Собираем статистику по показам и прогнозы по кликам и CTR

Какую статистику подтягивает конструктор фраз
Прогнозные данные Яндекса по показам, кликам и CTR

Как настроить сбор статистики

Чтобы открыть окно настройки сбора, нажмите на шестеренку в левом верхнем углу:

Затем во всплывающем вводим параметры сбора и отображения:

В первой строке выбираем целевой регион или населенный пункт. 

Можно выбрать сразу несколько городов либо отдельные регионы. Список доступных городов идентичен тем, что предлагаются при составлении прогноза в Яндекс.Директ.

Во втором поле выбираем данные, которые будут отображаться в таблице рядом с ключевыми фразами.

 

Условные обозначения

То же самое и по CTR. Отображаются прогнозные данные в широком соответствии, в кавычках и с учетом словоформ.

По умолчанию UTA собирает сразу все данные. Поэтому в процессе работы вы можете переключать показатели для отображения. 

Далее, чтобы начать сбор статистики, нажимаем на стрелку:

UTA собирает статистику легальным способом, напрямую через API Яндекс.Директ. Поэтому за блокировку рекламного кабинета можно не волноваться. Но при этом срок сбора статистики зависит от загруженности Яндекс, количества ключевых фраз в ядре и паспортов, добавленных в систему. 

 

Смотрите далее: Как объединить словоформы