Оптимизатор автоматизирует и упрощает работу с Яндекс.Директ.
Его задача - подчеркнуть проблемные зоны, чтобы в результате повлиять на основные показатели эффективности:
- количество, качество и стоимость трафика
- конвертация из трафика в обращение (заявка, звонок, продажа)
- стоимость привлечения обращения и окупаемость рекламы
Какие задачи решает оптимизатор:
- автоматизировать процесс оптимизации рекламных кампаний;
- подсветить слабые места и указать, где нужно подкрутить;
- сократить трудозатраты на сопровождение + избавить от выполнения однообразной рутинной работы;
- самое главное - оптимизатор UTA-manager позволяет сократить затраты и повысить эффективность рекламных кампаний.
Если что, вы можете заказать внедрение Оптимизатора индивидуально под вашу задачу, где результатом будет достижение конкретных показателей (
ссылка с подробностями).
10 инструментов для повышения эффективности Яндекс.Директ
01.Наглядные отчеты + панель подсказок
Контроль показателей эффективности Яндекс.Директ:
- окупаемость рекламных кампаний;
- прибыль, доходы и расходы;
- количество транзакций и лидов;
- стоимость заявки и т.д;
- клики, показы, CTR и многое другое.
Подсказки позволяют увидеть кампании, группы, объявления и ключевые фразы с низкой эффективностью.
02.Оптимизатор ставок
Создавай собственные правила управления ставками, опираясь на показатели эффективности:
- оптимизация по прибыли (ROMI);
- по количеству заявок;
- по стоимости клика;
- контроль позиций показа объявлений;
- перераспределение рекламного бюджета в пользу эффективных ключевых фраз;
- отключение фраз, которые сливают рекламный бюджет;
- снижение стоимости клика за счет контроля охвата, позиции показа и объема трафика.
03.Минусатор - оптимизатор трафика
Инструмент для повышения качества трафика.
Позволяет быстро найти и отключить нецелевые поисковые запросы, вследствие чего снижается стоимость заявки и сокращаются расходы на рекламу.
Подробнее про Минусатор →
04.Оптимизатор прибыли
ЮТА следит за расходами и рентабельностью рекламных кампаний. Идеальный инструмент оптимизации Яндекс.Директ для интернет-магазинов. С помощью оптимизатора можно:
- оценить рентабельность как рекламной кампании в целом, так и каждой ключевой фразы в ней;
- составить наглядные отчеты о расходах, доходах и прибыли;
- управлять ставками и перераспределением рекламного бюджета в пользу эффективных ключевых фраз;
- отобразить подсказки в интерфейсе: если ключевая фраза потратила больше, чем заработала, система оповестит вас об этом.
05.Оптимизатор качества объявлений
Инструмент позволяет оценить привлекательность рекламных объявлений по сравнению с конкурентами.
Юта сравнивает показатели кликабельности и подсвечивает кампании, группы или фразы, в которых необходимо улучшить объявления.
06.Оптимизатор показов на площадках РСЯ
Повышает эффективность РСЯ кампаний и снижает расходы.
Инструмент позволяет быстро найти и исключить некачественные площадки в рекламной сети Яндекс и вследствие чего:
- повысить качество трафика;
- снизить стоимость заявки;
- сократить расходы на рекламу;
- сэкономить трудозатраты на оптимизацию.
07 - 08.Мультиканальные последовательности и модели атрибуции
Модели атрибуции помогают точнее определить источник, благодаря которому произошла покупка.
Мультиканальные последовательности позволяют оценить значимость каждого канала в цепочке взаимодействий покупателя с сайтом на пути к покупке.
Другими словами, определить наиболее значимые источники, благодаря которым случилась покупка.
Это позволяет снизить риск отключения фраз, которые приводят отложенные заявки и перераспределить рекламный бюджет в пользу более эффективных рекламных кампаний.
Модели атрибуции →
Мультиканальные последовательности →
09.Вероятность конверсии
Инструмент позволяет прогнозировать кол-во дней и кликов до конверсии, ожидаемую стоимость и вероятность получения заявки по конкретной ключевой фразе. Для прогноза ЮТА использует накопленную статистику по кампаниям группам и ключевым фразам.
10.Фильтры по параметрам
Позволяет быстро найти проблемные места в рекламной кампании и анализировать данные по 35 параметрам.
Как подключить “Оптимизатор”
Начни оптимизацию абсолютно бесплатно.
Активируй пробный период и занимайся повышением эффективности проекта без ограничений.
После того как опробуешь систему в деле, подключи тариф и продолжай развитие проекта.
Как подключить оптимизатор
Открыть оптимизатор →
Подключение и активация системы займет не более 5-ти минут.
После подключения можно сразу же приступать к оптимизации.
- Например, начать с настройки индивидуальной стратегии управления ставками для снижения стоимости клика.
- Затем очистить трафик от нецелевых кликов и показов для экономии рекламного бюджета.
- После проанализировать качество рекламных объявлений и сравнить кликабельность с конкурентами.
И это только для начала, дальше - больше!
Чтобы ты сразу начал оптимизацию, я записал пошаговое видеоруководство.
Для наглядности сделал его на примере реального проекта в формате кейса. Это позволит сразу же оценить результаты и разобраться с системой.
Инструкция (кейс) по оптимизации