Оптимизатор контекстной рекламы UTA-manager

Инструкция (кейс) по оптимизации Как подключить оптимизатор Открыть оптимизатор

01.Наглядные отчеты
Позволяют держать ситуацию под контролем:
 
  • leads;
  • транзакции;
  • доходы, расходы;
  • рентабельность рекламы;
  • клики, показы и многое другое;
02.Умное управление ставками
Экономит рекламный бюджет и перераспределяет в пользу эффективных ключевых запросов, опираясь на качественные показатели:
 
  • стоимость клика;
  • позиции показов;
  • кол-во отказов, время на сайте, просмотры страниц;
  • лиды, транзакции;
  • и другие показатели Яндекс.Директ и Метрики.

Бид-менеджер управляет ставками как на поиске, так и в РСЯ, подключается к существующему аккаунту, работает на на основе двух статистик: Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, учитывает ассоциированные конверсии.

Возможности Биддера

03.Минусатор - оптимизатор трафика
Снижает затраты и повышает качество настройки Яндекс.Директ.
Позволяет быстро очистить трафик от нецелевых показов и кликов:
 
  • минуса можно добавлять по одному слову или фразой;
  • для удобства добавленные минуса подсвечиваются с учетом словоформ;
  • возможность добавления в точном соответствии (оператор !);

Подробнее про Минусатор

04.Анализатор кликабельности
Оценка качества настройки по сравнению с конкурентами.
 

Юта сравнивает показатели кликабельности и подсвечивает кампании, группы или фразы, которые необходимо улучшить.

  • Система выводит подсказки, опираясь на прогнозы Яндекс.Директ за предыдущий месяц.

05.Мультиканальная аналитика
Покажет каналы, источники и ключевые фразы, через которые прошел клиент на пути к покупке.
 
  • Cнижает риск отключения фраз, которые приводят отложенные заявки.
  • Система имеет настройки атрибуции, которые можно менять в процессе анализа.
06.Панель подсказок
UTA подскажет, на какие кампании, группы или фразы стоит обратить внимание, чтобы улучшить результаты Яндекс.Директ.
 

07.Взвешенная вероятность конверсии
Позволяет прогнозировать кол-во дней и кликов до конверсии, ожидаемую стоимость и вероятность получения заявки по конкретной ключевой фразе.
 
08.Чистка площадок РСЯ
Повышает эффективность РСЯ кампаний и снижает расходы.
Инструмент позволяет быстро найти и исключить некачественные площадки в рекламной сети Яндекс:
 
  • статистика по каждой площадке;
  • быстрое исключение;
  • удобный анализ.
09.10 интерфейсов с подсказками
ЮТА подсвечивает проблемные кампании, что позволяет быстро найти причину слива бюджета.
 
Также за счет нескольких интерфейсов экономит время и упрощает процесс оптимизации.

10.Статистика Директ+Метрика
 

Благодаря совмещению статистики Яндекс.Директ + Метрика + подсказки UTA-manager вы быстро найдете точки роста и повысите эффективность рекламной кампании.

 

Как подключить “Оптимизатор”

Начни оптимизацию абсолютно бесплатно.
Активируй пробный период и занимайся повышением эффективности проекта без ограничений.
После того как опробуешь систему в деле, подключи тариф и продолжай развитие проекта.

Инструкция (кейс) по оптимизации Как подключить оптимизатор Открыть оптимизатор

Подключение и активация системы займет не более 5-ти минут.

После подключения можно сразу же приступать к оптимизации.

И это только для начала, дальше - больше!

Чтобы ты сразу начал оптимизацию, я записал пошаговое видеоруководство.

Для наглядности сделал его на примере реального проекта в формате кейса. Это позволит сразу же оценить результаты и разобраться с системой.