Оптимизатор контекстной рекламы UTA-manager

Оптимизатор автоматизирует и упрощает работу с Яндекс.Директ.

Его задача - подчеркнуть проблемные зоны, чтобы в результате повлиять на основные показатели эффективности:

  • количество, качество и стоимость трафика
  • конвертация из трафика в обращение (заявка, звонок, продажа)
  • стоимость привлечения обращения и окупаемость рекламы
Александр Сенчуков

 

Какие задачи решает оптимизатор:

  • автоматизировать процесс оптимизации рекламных кампаний;
  • подсветить слабые места и указать, где нужно подкрутить;
  • сократить трудозатраты на сопровождение + избавить от выполнения однообразной рутинной работы;
  • самое главное - оптимизатор UTA-manager позволяет сократить затраты и повысить эффективность рекламных кампаний.

 

Если что, вы можете заказать внедрение Оптимизатора индивидуально под вашу задачу, где результатом будет достижение конкретных показателей (ссылка с подробностями).

 

01.Наглядные отчеты + панель подсказок
Контроль показателей эффективности Яндекс.Директ:
 
  • окупаемость рекламных кампаний;
  • прибыль, доходы и расходы;
  • количество транзакций и лидов;
  • стоимость заявки и т.д;
  • клики, показы, CTR и многое другое.

Подсказки позволяют увидеть кампании, группы, объявления и ключевые фразы с низкой эффективностью.

02.Оптимизатор ставок
Создавай собственные правила управления ставками, опираясь на показатели эффективности:
 
  • оптимизация по прибыли (ROMI);
  • по количеству заявок;
  • по стоимости клика;
  • контроль позиций показа объявлений;
  • перераспределение рекламного бюджета в пользу эффективных ключевых фраз;
  • отключение фраз, которые сливают рекламный бюджет;
  • снижение стоимости клика за счет контроля охвата, позиции показа и объема трафика.
03.Минусатор - оптимизатор трафика
Инструмент для повышения качества трафика.
Позволяет быстро найти и отключить нецелевые поисковые запросы, вследствие чего снижается стоимость заявки и сокращаются расходы на рекламу.
 

Подробнее про Минусатор →

04.Оптимизатор прибыли
ЮТА следит за расходами и рентабельностью рекламных кампаний. Идеальный инструмент оптимизации Яндекс.Директ для интернет-магазинов. С помощью оптимизатора можно:
 
  • оценить рентабельность как рекламной кампании в целом, так и каждой ключевой фразы в ней;
  • составить наглядные отчеты о расходах, доходах и прибыли;
  • управлять ставками и перераспределением рекламного бюджета в пользу эффективных ключевых фраз;
  • отобразить подсказки в интерфейсе: если ключевая фраза потратила больше, чем заработала, система оповестит вас об этом.
05.Оптимизатор качества объявлений
Инструмент позволяет оценить привлекательность рекламных объявлений по сравнению с конкурентами.
 

Юта сравнивает показатели кликабельности и подсвечивает кампании, группы или фразы, в которых необходимо улучшить объявления.

06.Оптимизатор показов на площадках РСЯ
Повышает эффективность РСЯ кампаний и снижает расходы.
 

Инструмент позволяет быстро найти и исключить некачественные площадки в рекламной сети Яндекс и вследствие чего:

  • повысить качество трафика;
  • снизить стоимость заявки;
  • сократить расходы на рекламу;
  • сэкономить трудозатраты на оптимизацию.
07 - 08.Мультиканальные последовательности и модели атрибуции
 

Модели атрибуции помогают точнее определить источник, благодаря которому произошла покупка.

Мультиканальные последовательности позволяют оценить значимость каждого канала в цепочке взаимодействий покупателя с сайтом на пути к покупке.

Другими словами, определить наиболее значимые источники, благодаря которым случилась покупка.

Это позволяет снизить риск отключения фраз, которые приводят отложенные заявки и перераспределить рекламный бюджет в пользу более эффективных рекламных кампаний.

Модели атрибуции →
Мультиканальные последовательности →
09.Вероятность конверсии
 

Инструмент позволяет прогнозировать кол-во дней и кликов до конверсии, ожидаемую стоимость и вероятность получения заявки по конкретной ключевой фразе. Для прогноза ЮТА использует накопленную статистику по кампаниям группам и ключевым фразам.

10.Фильтры по параметрам
 
Позволяет быстро найти проблемные места в рекламной кампании и анализировать данные по 35 параметрам.


 

Как подключить “Оптимизатор”

Начни оптимизацию абсолютно бесплатно.
Активируй пробный период и занимайся повышением эффективности проекта без ограничений.
После того как опробуешь систему в деле, подключи тариф и продолжай развитие проекта.
Как подключить оптимизатор Открыть оптимизатор →

Подключение и активация системы займет не более 5-ти минут.

После подключения можно сразу же приступать к оптимизации.

  • Например, начать с настройки индивидуальной стратегии управления ставками для снижения стоимости клика.
  • Затем очистить трафик от нецелевых кликов и показов для экономии рекламного бюджета.
  • После проанализировать качество рекламных объявлений и сравнить кликабельность с конкурентами.

И это только для начала, дальше - больше!

Чтобы ты сразу начал оптимизацию, я записал пошаговое видеоруководство.

Для наглядности сделал его на примере реального проекта в формате кейса. Это позволит сразу же оценить результаты и разобраться с системой.

Инструкция (кейс) по оптимизации