автоматизировать процесс оптимизации рекламных кампаний;
подсветить слабые места и указать, где нужно подкрутить;
сократить трудозатраты на сопровождение + избавить от выполнения однообразной рутинной работы;
самое главное - оптимизатор UTA-manager позволяет сократить затраты и повысить эффективность рекламных кампаний.
Если что, вы можете заказать внедрение Оптимизатора индивидуально под вашу задачу, где результатом будет достижение конкретных показателей (ссылка с подробностями).
10 инструментов для повышения эффективности Яндекс.Директ
01.Наглядные отчеты + панель подсказок
Контроль показателей эффективности Яндекс.Директ:
окупаемость рекламных кампаний;
прибыль, доходы и расходы;
количество транзакций и лидов;
стоимость заявки и т.д;
клики, показы, CTR и многое другое.
Подсказки позволяют увидеть кампании, группы, объявления и ключевые фразы с низкой эффективностью.
02.Оптимизатор ставок
Создавай собственные правила управления ставками, опираясь на показатели эффективности:
оптимизация по прибыли (ROMI);
по количеству заявок;
по стоимости клика;
контроль позиций показа объявлений;
перераспределение рекламного бюджета в пользу эффективных ключевых фраз;
отключение фраз, которые сливают рекламный бюджет;
снижение стоимости клика за счет контроля охвата, позиции показа и объема трафика.
03.Минусатор - оптимизатор трафика
Инструмент для повышения качества трафика. Позволяет быстро найти и отключить нецелевые поисковые запросы, вследствие чего снижается стоимость заявки и сокращаются расходы на рекламу.
ЮТА следит за расходами и рентабельностью рекламных кампаний. Идеальный инструмент оптимизации Яндекс.Директ для интернет-магазинов. С помощью оптимизатора можно:
оценить рентабельность как рекламной кампании в целом, так и каждой ключевой фразы в ней;
составить наглядные отчеты о расходах, доходах и прибыли;
управлять ставками и перераспределением рекламного бюджета в пользу эффективных ключевых фраз;
отобразить подсказки в интерфейсе: если ключевая фраза потратила больше, чем заработала, система оповестит вас об этом.
05.Оптимизатор качества объявлений
Инструмент позволяет оценить привлекательность рекламных объявлений по сравнению с конкурентами.
Юта сравнивает показатели кликабельности и подсвечивает кампании, группы или фразы, в которых необходимо улучшить объявления.
06.Оптимизатор показов на площадках РСЯ
Повышает эффективность РСЯ кампаний и снижает расходы.
Инструмент позволяет быстро найти и исключить некачественные площадки в рекламной сети Яндекс и вследствие чего:
повысить качество трафика;
снизить стоимость заявки;
сократить расходы на рекламу;
сэкономить трудозатраты на оптимизацию.
07 - 08.Мультиканальные последовательности и модели атрибуции
Модели атрибуции помогают точнее определить источник, благодаря которому произошла покупка.
Мультиканальные последовательности позволяют оценить значимость каждого канала в цепочке взаимодействий покупателя с сайтом на пути к покупке.
Другими словами, определить наиболее значимые источники, благодаря которым случилась покупка.
Это позволяет снизить риск отключения фраз, которые приводят отложенные заявки и перераспределить рекламный бюджет в пользу более эффективных рекламных кампаний.
Инструмент позволяет прогнозировать кол-во дней и кликов до конверсии, ожидаемую стоимость и вероятность получения заявки по конкретной ключевой фразе. Для прогноза ЮТА использует накопленную статистику по кампаниям группам и ключевым фразам.
10.Фильтры по параметрам
Позволяет быстро найти проблемные места в рекламной кампании и анализировать данные по 35 параметрам.
Как подключить “Оптимизатор”
Начни оптимизацию абсолютно бесплатно.
Активируй пробный период и занимайся повышением эффективности проекта без ограничений.
После того как опробуешь систему в деле, подключи тариф и продолжай развитие проекта.