По-взрослому - это когда вместо иллюзий о быстрой прибыли есть стратегия и последовательный план действий для достижения цели.
Когда вместо фантазий вы опираетесь на цифры, которые дает грамотно построенная аналитика.
Когда ты понимаешь, что на рынке есть конкуренты, которым так же, как и вам, нужны клиенты. И ваша задача - сделать так, чтобы клиенты пришли к вам, а не к ним.
Здравствуйте, на связи Александр Сенчуков.
Здесь договариваемся о систематизации процесса привлечения клиентов, где я выступаю в роли управляющего партнера с ответственностью за результат.
Александр Сенчуков
Основатель сервиса UTA-manager
Без прелюдий сразу к делу
Меня, так же как и вас, интересует результат.
Также я отчетливо понимаю - если результат моей работы не приносит дополнительную прибыль, сотрудничество теряет актуальность.
Поэтому сразу работаем по-взрослому:
продукт
реклама
аналитика
прибыль
Начинаем с разработки рекламной стратегии и внедрения аналитики.
Оптимизируем по качеству и стоимости трафика.
Подводим итоги по продажам, выручке и окупаемости рекламы.
Всю рутину по поиску необходимых подрядчиков, техническим доработкам сайта, настройке рекламных кампаний, внедрению аналитики, тестированию и оптимизации беру на себя.
Первый этап:
Систематизация трафика
На первом этапе сотрудничества беру на себя ответственность за организацию четкой системы контроля показателей. За качество, количество и стоимость привлечения трафика в рамках заданных KPI.
Результаты оцениваем по заранее согласованным показателям.
Александр Сенчуков
Основатель сервиса UTA-manager
Решаем 4 задачи:
Как попасть в поле зрения покупателя и удержать внимание
Как увеличить количество качественного трафика в пределах заданного бюджета
Как оптимизировать результаты рекламных кампаний и увеличить кол-во обращений
Как организовать сбор данных и построить систему контроля, на основе которой будут приниматься решения
В результате
Вы получаете нужное количество покупателей, которые совершили целевое действие в пределах заданной стоимости за привлечение
Обсудить проект
У вас контролируемая система привлечения покупателей, которым интересно ваше предложение
Четкий и аргументированный план действий, по которому мы движемся к заданной цели
Наглядный дашборд, по которому оцениваем качество, количество и стоимость привлечения покупателя
Отлаженная система тестирования гипотез, где эффективность оценивается по конкретным показателям
Второй этап:
Масштабирование
Если на первом этапе мы решаем, как привлечь больше трафика, который покупает, то второй нацелен на масштабирование полученных результатов и повышение конверсии из трафика в обращение или продажу.
Александр Сенчуков
Основатель сервиса UTA-manager
Показатель эффективности: количество клиентов, стоимость привлечения, окупаемость, объем выручки, прибыль и т.д.
В общем, это любой показатель, который отражает прибыльность проекта. При этом я могу его измерить и контролировать.
Решаем 4 задачи по методике "ПЛИКС":
Как увести клиентов у конкурентов и удержать внимание на себе
Как усилить воронку продаж, чтобы повысить конверсию из трафика в обращение
Что сказать на сайте, чтобы усилить презентацию и в результате заинтересовать больше покупателей
Как прогреть покупателя, чтобы повысить конверсию отдела продаж
Какие рекламные каналы использовать дополнительно, чтобы охватить больше целевой аудитории
В результате
У вас команда, которая знает продукт и потребности покупателей
Вы не углубляетесь в технические детали и четко контролируете процесс по итоговым показателям
Отлаженная воронка продаж, которая из трафика конвертирует клиентов
Вы получаете систему привлечения клиентов, где контролируется окупаемость вложений в рекламу и прибыль, которую вы получаете в итоге.
Обсудить проект
Технические детали
Кто все это будет делать?
Система привлечения клиентов - это комплексная работа, которая включает в себя рекламу, сайт, презентацию продукта, конкурентоспособность предложения, позиционирование компании на рынке, воронку продаж, через которую проходит покупатель.
Основная цель - попасть в поле зрения покупателя и доказать, что ваше предложение - самое функциональное, надежное и выгодное на рынке. Чтобы в конечном итоге покупатель сказал "Да, черт возьми! Это то, что мне нужно! Куда платить деньги?"
Мне больше нравится система единого окна - когда мы собираем команду, которая реализуют техническую часть проекта.
Но это не принципиально, если что мы неплохо сработаемся с вашей командой.
Ниже опишу задачи, которые мы можем взять на себя, чтобы избавить вас от головной боли.
Александр Сенчуков
Основатель сервиса UTA-manager
Разработка рекламных стратегий и тестирование различных рекламных каналов (ВКонтакте, Авито, маркетплейсы)
Дизайн и верстка посадочных страниц
Доработка и наполнение текущего сайта
Монтаж видеоконтента
Внедрение чат-ботов для автоматизации коммуникации с покупателем
Внедрение систем сквозной аналитики, чтобы повысить контроль над каждым этапом воронки продаж
Разработка идеи воронки продаж и контента, который подогреет интерес покупателя и убедит его купить именно у вас
В итоге вы контролируете показатели проекта, а мы выполняем работы, которые позволяют их масштабировать.
Обсудить проект
Пользуясь настоящим веб-сайтом, вы даете свое согласие на использование файлов cookies. Узнать подробнее