Сопровождение, оптимизация, масштабирование

Реклама в Яндекс.Директ

Управление рекламой - это не творчество!
Управление рекламой - это планирование, тестирование и данные, основе которых принимаются решения.

Здесь договариваемся о показателях, к которым необходимо прийти в результате сотрудничества. 

Александр Сенчуков

Было 100, стало 200

Три вопроса, которые решаем в процессе сотрудничества:

  • как привлечь больше целевого трафика, чтобы увеличить количество заказов;
  • как повысить конверсию из трафика в заявку, чтобы увеличить количество заявок и снизить их стоимость;
  • как повысить качество заявок, чтобы получить больше продаж, снизить стоимость покупателя и получить больше прибыли.

Идея, прогноз, тест, результат, оптимизация, масштабирование - шесть шагов, которые позволят пройти путь из точки «А» в точку «Б».

 

С нами удобно, надежно и понятно. 

Опираемся на цифры, берем ответственность за показатели, предлагаем полное сопровождение рекламного проекта в Яндекс.Директ.

Александр Сенчуков
  • Определяем показатели точка «А» и точка «Б»
  • Формируем идею достижения цели
  • Чтобы оценить качество трафика, привлекательность рекламных объявлений и реакцию покупателя на предложение, внедряем аналитику
  • Чтобы процесс был максимально прозрачным, согласовываем отчеты, по которым оцениваем прогресс проекта
  • Формируем план тестирования, согласовываем бюджеты и запускаем кампании
  • Чтобы гарантировать качество трафика, оптимизируем рекламные кампании, опираясь на аналитические данные
  • По результатам тестирования формируем понятные выводы
  • На основе полученных данных принимаем решение о дальнейшем развитии и масштабировании результатов

Грамотная аналитика и система планирования покажут слабые места проекта. А значит, мы предложим решение для повышения эффективности рекламы. 

В результате вы получаете систему, которая стабильно и предсказуемо привлекает внимание покупателей к вашему продукту. 

 

 


Дополнительно

Реклама привлекает внимание покупателя, но для построения стабильной системы продаж этого недостаточно.  

Привлечь - это полдела, покупателя еще нужно убедить в том, что ваше предложение лучшее на рынке. 

Александр Сенчуков
Система единого окна - берем на себя техническое и рекламное сопровождение проекта. 
  • Разработка и тестирование стратегии для обхода конкурентов
  • Разработка посадочных страниц для повышения конверсии из трафика в целевое действие
  • Внедрение CRM и аналитических систем для оцифровки пути покупателя от первого касания до покупки