Помощь в настройке контекстной рекламы для начинающих.

Самостоятельно собрать ключевые-фразы и настроить рекламные кампании в Яндекс.Директ или Google Ads не так уж и сложно.

Но бывают ситуации, когда вам некогда заниматься настройкой, а запустить рекламу необходимо быстро, при этом минимизировать риск “слить” бюджет впустую.

Особенно если вы только начинаете постигать науку о контекстной рекламе, помощь специалиста оказалась бы как нельзя кстати.

Поэтому мы разработали ряд предложений, которые позволят получить точечные услуги без переплаты за весь комплекс.

Собрать семантику, настройку сделаю самостоятельно
Мне только настроить, семантику соберу сам
Нужна настройка под ключ

Выгоды предложения

За счет ручного сбора ключевых запросов вы получаете охват только тех пользователей, которые интересуются приобретением ваших товаров или услуг, тем самым повышаете вероятность покупки.

Ручная обработка позволит точнее исключить мусорные фразы и минус-слова, в результате чего вы получите чистый трафик и экономию рекламного бюджета.

Сервис UTA-manager позволит снизить рекламные бюджеты и повысить эффективность рекламных кампаний. Каждая рекламная кампания настраивается исключительно под выгоды вашего предложения, что значительно повышает конкурентоспособность проекта.

Заявка на настройку Яндекс.Директ