Система привлечения клиентов

Или реклама по-взрослому

Здравствуйте, на связи Александр Сенчуков.

Здесь договариваемся о систематизации процесса привлечения клиентов, где я выступаю в роли управляющего партнера с ответственностью за результат.

Александр Сенчуков
Основатель сервиса UTA-manager

Без прелюдий сразу к делу

Меня, так же как и вас, интересует результат.

Также я отчетливо понимаю - если результат моей работы не приносит дополнительную прибыль, сотрудничество теряет актуальность.

Поэтому сразу работаем по-взрослому:

  • продукт
  • реклама
  • аналитика
  • прибыль

Начинаем с разработки рекламной стратегии и внедрения аналитики.
Оптимизируем по качеству и стоимости трафика.
Подводим итоги по продажам, выручке и окупаемости рекламы.

Всю рутину по поиску необходимых подрядчиков, техническим доработкам сайта, настройке рекламных кампаний, внедрению аналитики, тестированию и оптимизации беру на себя.


Первый этап:

Систематизация трафика

На первом этапе сотрудничества беру на себя ответственность за организацию четкой системы контроля показателей. За качество, количество и стоимость привлечения трафика в рамках заданных KPI.

Результаты оцениваем по заранее согласованным показателям.

Александр Сенчуков
Основатель сервиса UTA-manager

Решаем 4 задачи:

  • Как попасть в поле зрения покупателя и удержать внимание
  • Как увеличить количество качественного трафика в пределах заданного бюджета
  • Как оптимизировать результаты рекламных кампаний и увеличить кол-во обращений
  • Как организовать сбор данных и построить систему контроля, на основе которой будут приниматься решения

В результате

Вы получаете нужное количество покупателей, которые совершили целевое действие в пределах заданной стоимости за привлечение
Обсудить проект
  • У вас контролируемая система привлечения покупателей, которым интересно ваше предложение
  • Четкий и аргументированный план действий, по которому мы движемся к заданной цели
  • Наглядный дашборд, по которому оцениваем качество, количество и стоимость привлечения покупателя
  • Отлаженная система тестирования гипотез, где эффективность оценивается по конкретным показателям

 

Второй этап:

Масштабирование

Если на первом этапе мы решаем, как привлечь больше трафика, который покупает, то второй нацелен на масштабирование полученных результатов и повышение конверсии из трафика в обращение или продажу.

Александр Сенчуков
Основатель сервиса UTA-manager

Показатель эффективности: количество клиентов, стоимость привлечения, окупаемость, объем выручки, прибыль и т.д.
В общем, это любой показатель, который отражает прибыльность проекта. При этом я могу его измерить и контролировать.

Решаем 4 задачи по методике "ПЛИКС":

  • Как увести клиентов у конкурентов и удержать внимание на себе
  • Как усилить воронку продаж, чтобы повысить конверсию из трафика в обращение
  • Что сказать на сайте, чтобы усилить презентацию и в результате заинтересовать больше покупателей
  • Как прогреть покупателя, чтобы повысить конверсию отдела продаж
  • Какие рекламные каналы использовать дополнительно, чтобы охватить больше целевой аудитории

 

В результате

  • У вас команда, которая знает продукт и потребности покупателей
  • Вы не углубляетесь в технические детали и четко контролируете процесс по итоговым показателям
  • Отлаженная воронка продаж, которая из трафика конвертирует клиентов

Вы получаете систему привлечения клиентов, где контролируется окупаемость вложений в рекламу и прибыль, которую вы получаете в итоге. 

Обсудить проект

 

 

Технические детали

Кто все это будет делать?

Система привлечения клиентов - это комплексная работа, которая включает в себя рекламу, сайт, презентацию продукта, конкурентоспособность предложения, позиционирование компании на рынке, воронку продаж, через которую проходит покупатель.

Основная цель - попасть в поле зрения покупателя и доказать, что ваше предложение - самое функциональное, надежное и выгодное на рынке. Чтобы в конечном итоге покупатель сказал "Да, черт возьми! Это то, что мне нужно! Куда платить деньги?"

Мне больше нравится система единого окна - когда мы собираем команду, которая реализуют техническую часть проекта.

Но это не принципиально, если что мы неплохо сработаемся с вашей командой.

Ниже опишу задачи, которые мы можем взять на себя, чтобы избавить вас от головной боли.

Александр Сенчуков
Основатель сервиса UTA-manager
  • Разработка рекламных стратегий и тестирование различных рекламных каналов (ВКонтакте, Авито, маркетплейсы)
  • Дизайн и верстка посадочных страниц
  • Доработка и наполнение текущего сайта
  • Монтаж видеоконтента
  • Внедрение чат-ботов для автоматизации коммуникации с покупателем
  • Внедрение систем сквозной аналитики, чтобы повысить контроль над каждым этапом воронки продаж
  • Разработка идеи воронки продаж и контента, который подогреет интерес покупателя и убедит его купить именно у вас

 

В итоге вы контролируете показатели проекта, а мы выполняем работы, которые позволяют их масштабировать.
Обсудить проект