Нужна настройка под ключ
Вы оформили предложение в виде сайта. Пора проверить, понравится ли предложение покупателям, устоит ли перед натиском конкурентов.
Для проверки вышесказанного нужен целевой трафик, другими словами, нужны посетители, которые заинтересованы в покупке в ближайшее время. А для этого необходимо точно подобрать ключевые запросы и правильно настроить рекламную кампанию.
Если вы новичок, сделать это проблематично, так как придется потратить много времени на изучение тонкостей контекстной рекламы. Поэтому если вы хотите ускорить процесс, обращайтесь.
Поможем без проблем! Специалист задаст вопросы относительно вашего предложения, регионов, в которых будет работать реклама, времени работы магазина и так далее. Опираясь на особенности предложения, составит точное семантическое ядро, соберет списки минус-слов, чтобы отсечь нецелевые показы, сгруппирует семантику по смыслу и под каждую группу создатст уникальное объявление.
Затем в вашем рекламном кабинете выполнит все необходимые настройки, добавит изображения к объявлениям, пропишет быстрые ссылки, уточнения, описания и так далее. По необходимости подключит систему автоматического управления ставками.
После чего полностью готовую рекламную кампанию передаст под ваше управление.
Что входит в услугу
- Сбор полного списка ключевых запросов
- Очистка ключевых запросов от мусора и составление семантического ядра
- Составление списка минус-слов и фраз
- Ручная группировка фраз по смыслу с учетом статистики, чтобы избежать статуса “Мало показов”
- Выделение ГЕО-запросов, названий, марок, моделей, категорий товаров, цветов и других особенностей в отдельные группы для повышения кликабельности объявлений и эффективности посадочной страницы
- Для удобства анализа и управления разбиваем семантическое ядро на кампании, условия согласовываются по факту.
- На выходе вы получаете готовый Excel-файл, в котором содержится:
- исходный список ключевых фраз
- готовая семантика, разбитая на кампании и группы
- список минус-слов и фраз
- по собранному ядру собираем статистику частностей и прогнозы
- прогноз кликабельности
- прогноз рекламного бюджета
- необходимое кол-во кликов на тестирование
- показатели эффективности проекта, к которым необходимо стремиться для получения прибыли
- На основе выгод предложения составление релевантных объявлений под каждую группу ключевых фраз
- заголовок
- описание
- быстрые ссылки
- уточнения
- разметка ссылок UTM-метками
- картинка
- …..
- Тонкая настройка рекламных кампаний в соответствии с вашими требованиями
- Настройка счетчиков Яндекс.Метрика или Google Analytics
- Для дальнейшей оптимизации подключаем проект к сервису UTA-manager
- Для простоты контроля настройка производится в вашем аккаунте Яндекс.Директ или Google Ads
Сроки/Стоимость
- 1-3 рабочих дня
- 13-25 тыс. руб.
Заполнить анкету
* Сроки и стоимость зависят от сложности задачи и объема семантического ядра
** Цены и сроки указаны для одной рекламной площадки