Пошаговый план оптимизации Яндекс.Директ с помощью UTA-manager
Тем кому больше нравится печатный формат с картинками - здесь ссылка для изучения.
Пример записал в формате кейса на реальном проекте, чтобы знающие специалисты смогли оценить инструмент, а новички научились оптимизировать свои рекламные кампании.
В итоге получились такие результаты:
- Было: 3 заявки по цене 2260 руб.
- Стало: 13 заявок по цене 759 руб.
Как подключить оптимизатор UTA-manager к своему проекту и активировать бесплатный доступ описано здесь.
Для удобства просмотра сделал краткое оглавление, рядом с пунктами расположены ссылки, которые откроют видео в нужном вам месте.
- 00:27 - Результаты, которых мы добились
- 01:54 - С чего начать + краткий обзор интерфейса
- 02:49 - Разметка объявлений
- 03:33 - Проверка правильности разметки
- 04:01 - Отправка изменений в Яндекс.Директ
- 04:48 - Как настроить автоматизированные стратегии управления ставками
- 05:46 - Пример формулы на удержание заданной позиции
- 08:12 - Пример формул на удержание цены
- 08:37 - Как применить формулы к рекламным кампаниям
- 09:59 - Оптимальная ставка, или как узнать сумму для ограничения стоимости клика:
- как анализировать и сравнивать данные с прошлым периодом;
- как UTA останавливает показы для фраз, если стоимость выше указанных пределов;
- как понять, сколько и какие фразы отключены из-за превышения предельной ставки;
- как узнать стоимость цены клика в зависимости от объема трафика.
- 13:14 - Как настроить отображение и обработку конверсий
- 14:57 - Оптимизируем трафик и снижаем стоимость клика:
- как быстро сравнить кликабельность объявлений с показателями конкурентов;
- обзор инструмента “Анализ кликабельности”;
- как улучшить показатели CTR.
- 17:02 - Как сберечь рекламный бюджет и почистить кампанию от нецелевых кликов и показов:
- 23:30 - Как добавить собранные минус-слова и фразы в рекламную кампанию
- 24:38 - Как удалить по ошибке добавленные минус-слова и фразы
- 25:10 - Как расширить семантическое ядро из поисковых запросов:
- позволит более точно контролировать рекламный бюджет.
- 26:07 - Оценка результатов, или как понять, как изменятся показатели после исключения минусов
- 27:49 - A/B тестирование объявлений, как определить лучшее:
- как определить лучшее объявление по показателям CTR, количеству и стоимости конверсии;
- как остановить неэффективное объявление;
- как пользоваться фильтром, чтобы увидеть остановленные объявления;
- как запустить остановленные объявления.
- 30:37 - Как оптимизировать трафик по поведенческим факторам:
- отказы;
- конверсии;
- кол-во просмотренных страниц;
- время на сайте.
- 33:38 - Вкладка “Поведение и конверсии”
- 34:22 - Подведение итогов
Как подключить оптимизатор UTA-manager к своему проекту и активировать бесплатный доступ описано здесь.