Бид-менеджер — умные стратегии управления ставками в Яндекс.Директ
Бид-менеджер - автоматическое управление ставками на основе показателей эффективности ключевых фраз.
Управление ставками на основе показателей:
- кол-во и стоимость конверсий;
- кол-во ассоциированных конверсий по фразе;
- кол-во и стоимость клика;
- средняя позиция показа/клика;
- средний CTR по фразе;
- объем трафика;
- расход;
- поведенческие показатели;
- процент отказных по фразе;
- глубина просмотра сайта;
- длительность визита;
- и т.д.
Инструкция (кейс) по оптимизации Как подключить оптимизатор Открыть оптимизатор
Особенности системы:
- управление ставками на основе двух статистик: Яндекс.Директ и Яндекс.Метрика, что повышает точность и гибкость настройки;
- 2 в 1: Бид-менеджер входит в состав оптимизатора, который позволит комплексно повысить качество рекламной кампании Яндекс.Директ (подробнее про оптимизатор);
- UTA умеет анализировать ассоциированные конверсии и на их основе управлять ставками, что еще больше повысит точность оптимизации;
- система дает возможность настраивать собственные поведенческие сегменты и на их основе управлять ставками;
- Бид-менеджер дает возможность управлять ставками как на поиске, так и в РСЯ;
- Не нужно создавать новый рекламный кабинет, UTA-manager подключается к существующему аккаунту Яндекс.Директ.
Возможности на примерах
Оптимизация рекламного бюджета за счет снижения стоимости клика для фраз с низким качеством.
UTA найдет такие фразы и снизит для них ставку или исключит показы вовсе.
Оптимизация бюджета за счет стимулирования фраз, которые приносят большее число конверсий.
Если фраза не работает, то в целях экономии бюджета ставку лучше снизить. Зачем платить за пустой трафик?
Снижение стоимости клика за счет автообновления ставки.
Например: вы установили ставку 30 руб. за объем трафика 75%.
Через час у конкурентов закончился бюджет, и стоимость трафика значительно снизилась. За те же 75% Яндекс просит не 30, а 20 руб.Как снизить ставку, если вы не хотите переплачивать за 100% трафика?
Правильно, это можно сделать вручную! А если у вас несколько сотен фраз, и стоимость меняется каждые пять минут?
Здесь на помощь приходит оптимизатор UTA-manager, который будет ежеминутно следить за изменением ставок и корректировать их в соответствии с заданными правилами.
Гибкая оптимизация по показателям.
Например, составить условие, чтобы стоимость конверсии не превышала заданную сумму, или средняя стоимость клика находилась в заданном пределе.
Инструкция (кейс) по оптимизации Как подключить оптимизатор Открыть оптимизатор