Больше заказов, меньше затрат на рекламу

 

Антикризисное решение

Здравствуйте, коллеги. На связи Александр Сенчуков.

Google Ads, Facebook и другие рекламные каналы на стопе. Рекламодатели массово переходят в Яндекс.Директ, конкуренция за рекламные места растёт. Из-за чего стоимость размещения в скором времени может заметно увеличиться.

У меня есть решение, которое позволит удержать внимание покупателей и минимизирует затраты на рекламу.

Для этого предлагаю объединить опыт наших специалистов с возможностями UTA-manager и направить силы на развитие вашего проекта.

UTA-manager позволяет сократить затраты и платить за рекламу меньше, чем конкуренты. Специалисты агентства возьмут на себя задачу по решению следующих вопросов:

  • Как привлечь больше целевой аудитории и минимизировать затраты
  • Как заинтересовать покупателя обратиться именно в вашу компанию
  • Как удержать внимание и не дать клиенту уйти к конкурентам
  • Как продать больше и масштабировать результаты рекламных кампаний

 

Быстрый перенос рекламных кампаний из одной системы в другую

Быстрый перенос рекламных кампаний из Google Ads в Яндекс.Директ.

 

Рекламные кампании адаптируются под Яндекс, но при этом сохраняется структура кампаний и формат объявлений, чтобы вам было привычнее в управлении.

После переноса и запуска, в течение недели, рекламные кампании сопровождаются и оптимизируются нашими специалистами. Для снижения стоимости клика и повышения эффективности подключается оптимизатор UTA-manager.

 

Оптимизатор контекстной рекламы UTA-manager

Позволяет сократить стоимость клика и платить за рекламу меньше, чем конкуренты

  • за счет глубокой аналитики
  • за счет автоматизированного управления ставками

Увеличить количество заказов 

  • за счет перераспределения рекламного бюджета в пользу эффективных ключевых фраз

Получить больше прибыли

  • за счет повышения качества трафика
  • за счет снижения стоимости привлечения нового клиента
  • за счет сквозной аналитики, позволяющей определить и отключить рекламу, которая сливает рекламные бюджеты

Поэтому, чтобы повысить эффективность рекламы, оптимизатор подключается каждому проекту. 

 

Ведение и сопровождение Яндекс.Директ

За счет внедрения возможностей оптимизатора UTA-manager ваш проект получает преимущество перед конкурентами:
  • Стоимость клика ниже, чем у конкурентов
  • Охват выше, т.е. ваше объявление увидит больше потенциальных клиентов
  • За счет перераспределения рекламного бюджета ваш проект получает больше заказов по меньшей стоимости
  • Удобный и понятный контроль за показателями в виде единого дашборда
  • Оценка результатов по заранее оговоренным KPI

 

Повышение продаж на этапе сопровождения

Наши специалисты помогут найти решение

  • На какие ключевые особенности предложения сделать акцент, чтобы обойти конкурентов
  • Какие группы товаров или услуг будут пользоваться наибольшим спросом в сложившейся ситуации
  • Как масштабировать результаты рекламных кампаний
  • Как и за счет чего снизить стоимость привлечения клиента
  • Как и за счет чего увеличить количество заказов

 

Настройка Яндекс.Директ

  • Работы выполняются полностью под ключ. Чтобы минимизировать риски, каждый проект запускается поэтапно.
  • Аналитика и другие системы, позволяющие повысить эффективность, внедряются силами наших специалистов, поэтому вам не о чем беспокоится. 
  • Все проекты ведутся на ваших аккаунтах, после настройки вы сможете самостоятельно продолжить сопровождение или передать их под наше управление.
  • На каждом этапе проверяется не менее двух гипотез по текстам объявлений. Цель - выявить, какая формулировка приносит наименьшую стоимость целевого действия.
  • В процессе работы над проектом проводим тестирование на разные группы товаров и услуг, с целью выявить, что на текущий момент принесет больше прибыли 

 

Каждая рекламная кампания после настройки переходит в режим технической оптимизации по шести основным пунктам

Минусация
Очистка трафика от нецелевых кликов, позволяет повысить качество трафика и снизить нецелевой расход бюджета 
Очистка
площадок
Отключение показов на рекламных площадках с низким качеством, позволяет сократить нецелевые расходы и снизить стоимость привлечения клиента
Корректировка показов по аудиториям
Пол, возраст, регион, интересы и т.д. Опираясь на статистику, позволяет показывать рекламу более заинтересованной аудитории, что заметно повышает ее качество.
Стратегии управления ставками
Позволяет снизить стоимость клика и перераспределить бюджет в пользу более рентабельных товаров и услуг
Масштабирование результатов и расширение охвата
С целью привлечь больше внимания покупателей
Тестирование
гипотез
За счет планирования и планомерного тестирования находим то, что действительно работает 

 

Цель технической оптимизации - больше заказов, меньше затрат на рекламу.

Подробный гайд по технической оптимизации в этом видео

Смотреть видео

 

Также у нас есть специалисты для решения комплексных задач

  • Нужно написать тексты
    для сайта или разработать контент-план 
  • Оформить дизайн
    страницы или разработать презентацию 
  • Доработать функционал сайта или заполнить карточки товаров 

 

Запишитесь на бесплатную консультацию, чтобы определить точки роста по вашему проекту
Записаться