Больше заказов, меньше затрат на рекламу
Здравствуйте, коллеги. На связи Александр Сенчуков.
Google Ads, Facebook и другие рекламные каналы на стопе. Рекламодатели массово переходят в Яндекс.Директ, конкуренция за рекламные места растёт. Из-за чего стоимость размещения в скором времени может заметно увеличиться.
Для этого предлагаю объединить опыт наших специалистов с возможностями UTA-manager и направить силы на развитие вашего проекта.
UTA-manager позволяет сократить затраты и платить за рекламу меньше, чем конкуренты. Специалисты агентства возьмут на себя задачу по решению следующих вопросов:
Быстрый перенос рекламных кампаний из одной системы в другую
Рекламные кампании адаптируются под Яндекс, но при этом сохраняется структура кампаний и формат объявлений, чтобы вам было привычнее в управлении.
После переноса и запуска, в течение недели, рекламные кампании сопровождаются и оптимизируются нашими специалистами. Для снижения стоимости клика и повышения эффективности подключается оптимизатор UTA-manager.
Оптимизатор контекстной рекламы UTA-manager
Позволяет сократить стоимость клика и платить за рекламу меньше, чем конкуренты
Увеличить количество заказов
Получить больше прибыли
Поэтому, чтобы повысить эффективность рекламы, оптимизатор подключается каждому проекту.
Ведение и сопровождение Яндекс.Директ
Повышение продаж на этапе сопровождения
Наши специалисты помогут найти решение
- На какие ключевые особенности предложения сделать акцент, чтобы обойти конкурентов
- Какие группы товаров или услуг будут пользоваться наибольшим спросом в сложившейся ситуации
- Как масштабировать результаты рекламных кампаний
- Как и за счет чего снизить стоимость привлечения клиента
- Как и за счет чего увеличить количество заказов
Настройка Яндекс.Директ
- Работы выполняются полностью под ключ. Чтобы минимизировать риски, каждый проект запускается поэтапно.
- Аналитика и другие системы, позволяющие повысить эффективность, внедряются силами наших специалистов, поэтому вам не о чем беспокоится.
- Все проекты ведутся на ваших аккаунтах, после настройки вы сможете самостоятельно продолжить сопровождение или передать их под наше управление.
- На каждом этапе проверяется не менее двух гипотез по текстам объявлений. Цель - выявить, какая формулировка приносит наименьшую стоимость целевого действия.
- В процессе работы над проектом проводим тестирование на разные группы товаров и услуг, с целью выявить, что на текущий момент принесет больше прибыли
Каждая рекламная кампания после настройки переходит в режим технической оптимизации по шести основным пунктам
площадок
гипотез
Цель технической оптимизации - больше заказов, меньше затрат на рекламу.
Подробный гайд по технической оптимизации в этом видео
Также у нас есть специалисты для решения комплексных задач