Внедрение UTA-manager для оптимизации Яндекс.Директ
Вложить 100, чтобы получить 200
Если этого не происходит, значит что-то пошло не так.
А если что-то идет не так, нужен инструмент, который позволит решить проблему.
Плюс нужен специалист, который вникнет в детали проекта, познакомится с особенностями и предложит решение.
Здравствуйте, на связи Александр Сенчуков.
Здесь договариваемся о внедрении оптимизатора UTA-manager для ваших рекламных кампаний.
Хотя нет!
Задача должна звучать иначе.
Какой толк от внедрения, если в результате нужно улучшение показателей?
Поэтому перефразирую.
Договариваемся о достижении определенных показателей с помощью оптимизатора UTA-manager
Какие показатели можно оптимизировать
В интернете любая рекламная активность, равно как и ее эффективность, измеряется конкретными показателями.
Если у вас нет конкретных цифр, считайте, что вы напрасно выбросили деньги.
Потому что в случае успеха вы не знаете, что конкретно сработало, и не сможете масштабировать успех. А в случае неудачи вы не знаете, куда смотреть, что исправить, чтобы не допустить ошибку повторно.
Основатель сервиса UTA-manager
Поэтому любой проект, эксперимент, тест, идея начинается с обсуждения показателей, по которыми будет измеряться эффективность и результат.
На какие результаты расcчитывать
Оптимизатор не только автоматизирует и упрощает работу с Яндекс.Директ. Главная задача - подчеркнуть проблемные зоны, чтобы в результате повлиять на основные показатели эффективности:
—------
Больше качественного трафика, выше конверсия, дешевле стоимость….
—------
Стоимость и условия
Что в результате?
Быстрее, выше, сильнее!
Вы видите то, что не замечают конкуренты
Например:
100 посетителей впервые попали на ваш сайт по фразе “купить насос”. Но с первого знакомства никто из них не купил.
Оптимизируя кампанию, вы можете посчитать, что фраза “купить насос” сливает бюджет и отключить ее.
А что если эти пользователи подумали, через время вернулись на сайт и купили. Но вернулись они уже по другой фразе или из другого источника. Получается, без первого касания покупка бы не состоялась.
Так вот, сквозная аналитика показывает путь клиента и к каждому касанию присваивает ценность, чтобы вы случайно не отключили фразы, которые приводят клиентов в отложенном режиме.
Ну и самое главное: в формате онлайн-консультации вы получаете пошаговый план и решение, как повлиять на те или иные показатели проекта + специалиста, который будет контролировать процесс достижения и подскажет, что нужно сделать, чтобы повысить эффективность.
Основатель сервиса UTA-manager
Для достижения результата достаточно двух свиданий
Первое свидание
Второе свидание