Шаблоны формул для Бид-менеджера
Инструкция (кейс) по оптимизации Как подключить оптимизатор Открыть оптимизатор
Спецразмещение по минимальной цене
Задача:
Удержать показы объявления на верхних позициях по минимальной цене, не превышая заданного порога.
Для фраз, у которых ставка или списываемся цена за клик превышают заданные пределы, будет установлена фиксированная ставка.
Особенности:
- стратегия подходит всех типов пользователей, также это оптимальная стратегия для тех, кто только начинает пользоваться оптимизатором;
- позволяет набрать статистику для дальнейшей оптимизации;
- формула дает возможность контролировать ставку и списываемую цену за клик;
- если ставка или списываемая цена за 65% объема трафика превысит ограничения, система установит фиксированную ставку для получения максимального охвата.
Max охват + контроль ставки
Задача:
Формула обеспечит максимальный охват и позволит удерживать ставку в заданном переделе.
Особенности:
- стратегия подходит как для новичков, так и для опытных пользователей оптимизатора;
- формула дает возможность контролировать ставку и списываемую цену за клик;
- система будет стремиться удерживать максимальный охват (объем трафика) в заданных пределах;
- если за 100% объема трафика ставка и цена превысят заданные ограничения, UTA снизит ставку, чтобы попасть в 95%, 85%,75%, 65% объема трафика;
- если ставка или списываемая цена за 65% объема превысит ограничения, система установит фиксированную ставку для получения максимального охвата.
Средняя цена клика + объем трафика
Задача:
Удержать заданный объем трафика (позицию объявления), не превышая определенной стоимости клика (CPC). Фразы, которые превышают ограничения, будут отключены для ручной оптимизации.
Особенности:
- формула подходит для всех видов проектов, в том числе если вы недавно подключили оптимизатор;
- данная формула позволяет набрать статистику для более точной оценки средней стоимости клика и только потом принимает решение об отключении. Для определения средней стоимости у фразы должно быть не менее 10-ти кликов;
- отключение фраз происходит путем установки минимальной ставки 0,3 руб., при которой показы прекращаются, это позволяет быстро найти отключенные фразы в общем списке для более детального анализа и оптимизации.
Max охват для фраз с конверсией
Задача:
Обеспечить максимальный охват для фраз, по которым есть конверсии (Leads), при этом снизить затраты по фразам без конверсий для перераспределения рекламного бюджета в сторону более эффективных ключевых фраз.
Особенности:
- это уже более сложная формула и требует дополнительных настроек. Прежде чем ее подключать, убедитесь, что UTA-manager синхронизирована с Яндекс.Метрикой, у вас размечены спец.метками все ссылки в объявлениях и корректно настроены конверсии;
- стратегию применяют для новых проектов, в которых реклама еще не запускалась, или после того как в UTA-manager наберется статистика по конверсиям. В противном случае формула ограничит показы по фразам без конверсий;
- чтобы набрать первоначальную статистику, система стимулирует показы для фраз, которые за последние 28 дней не набрали 30-ти кликов. Стимуляция происходит за счет повышения охвата до 95% (объем трафика);
- только после того как фраза наберет 30 кликов, UTA проверяет кол-во конверсий;
- если фраза приносит конверсии, система продолжает удерживать охват 95%;
- если по фразе нет конверсий, UTA-manager начинает снижать охват с целью экономии;
- если фраза за последние 56 дней наберет более 100 кликов, и по ней не будет конверсий, она будет отключена;
- отключение фраз происходит путем установки минимальной ставки 0,3 руб., при которой показы прекращаются, это позволяет быстро найти отключенные фразы в общем списке для более детального анализа и оптимизации;
- обратите внимание, что данная формула не содержит условий, ограничивающих максимальную ставку.
Универсальная №1 (любой тип сайта)
Задача:
Управление ставками, опираясь на поведенческие факторы - вовлеченность и интерес посетителя к предложению.
Если та или иная фраза приводит посетителей, которым предложение неинтересно, и они не оставляют заявок, система снизит ставку, а затем и вовсе отключит показы по такой фразе.
Также формула контролирует стоимость и кол-во конверсий. Если фраза приносит конверсии, и их стоимость не превышает заданных пределов, UTA увеличивает охват, чтобы получить максимум результатов.
Если стоимость конверсии слишком высока, система снижает ставки, чтобы уравновесить стоимость конверсии.
Особенности:
- профессиональная формула, содержащая в себе большое кол-во правил, рекомендуем ее использовать после того как разберетесь как работать с оптимизатором;
- требует предварительной синхронизации с Яндекс.Метрикой, разметки ссылок в объявлениях спец. меками и настройке отображения Leads
- формула подходит для любых типов сайтов;
- стратегию применяют для новых проектов, в которых реклама еще не запускалась, или после того как в UTA-manager наберется статистика по конверсиям. В противном случае формула ограничит показы по фразам без конверсий;
- формула подходит для любых типов сайтов;
- эта формула позволяет контролировать процент отказов, количество лидов, стоимость лида и среднюю списываемую цену;
- для фраз, которые еще не набрали статистику, система повышает охват в пределах ограничения ставки;
- если по фразе низкая вовлеченность (высокий процент отказов), UTA отключит такие фразы, установив ставку в минимальное значение 0,30 руб.
Универсальная №2 (каталоги, магазины, многостраничники)
Задача:
Управление ставками, опираясь на поведенческие факторы - вовлеченность и интерес посетителя к предложению.
Если та или иная фраза приводит посетителей, которым предложение неинтересно, и они не оставляют заявок, система снизит ставку, а затем и вовсе отключит показы по такой фразе.
Также формула контролирует стоимость и кол-во конверсий. Если фраза приносит конверсии, и их стоимость не превышает заданных пределов, UTA увеличивает охват, чтобы получить максимум результатов.
Если стоимость конверсии слишком высока, система снижает ставки, чтобы уравновесить стоимость конверсии.
Особенности:
- профессиональная формула, содержащая в себе большое кол-во правил, рекомендуем ее использовать после того как разберетесь как работать с оптимизатором;
- требует предварительной синхронизации с Яндекс.Метрикой, разметки ссылок в объявлениях спец. меками и настройке отображения Leads;
- формула подходит для любых типов сайтов;
- стратегию применяют для новых проектов, в которых реклама еще не запускалась, или после того как в UTA-manager наберется статистика по конверсиям. В противном случае формула ограничит показы по фразам без конверсий;
- формула подходит только для многостраничных сайтов, так как в ней учитывается глубина просмотра;
- эта формула позволяет контролировать процент отказов, глубину просмотра, количество лидов, стоимость лида и среднюю списываемую цену;
- для фраз, которые еще не набрали статистику, система повышает охват в пределах ограничения ставки;
- если по фразе низкая вовлеченность (высокий процент отказов или просмотр не более 1-ой страницы), UTA отключит такие фразы, установив ставку в минимальное значение 0,30 руб.
Инструкция (кейс) по оптимизации Как подключить оптимизатор Открыть оптимизатор