Диагностика Яндекс.Директ

Коллеги, здравствуйте, на связи Александр Сенчуков. 

Я знаю, что каждый из нас, запуская рекламу в Яндекс.Директ, рассчитывает на ощутимый результат “ДО” и “ПОСЛЕ”

Например, до запуска было 100 клиентов, после стало 200
И мало того, качество, количество и стоимость заявок должны быть в заданных пределах. 

Но, к сожалению, так бывает не всегда. Отсюда возникают вопросы: "почему?" и "что делать, чтобы добиться желаемых результатов?". 



Что делать и как исправить ситуацию

Я знаю, как и за счет чего исправить ситуацию. Для этого мне достаточно взглянуть на ваш проект и задать ряд вопросов, после чего мы вместе найдем решение. 

Поэтому приглашаю вас на диагностику, где мы в прямом эфире обсудим ваш проект, найдем недочеты, определим точки роста и сформируем идею дальнейшего развития.

Также в результате нашей беседы у вас сложится план действий - как и за счет чего обойти конкурентов. 


Секрет успеха в мелочах

Успех достигается благодаря методике, которую мы между собой называем “ПЛИКС”

Методика позволяет разложить воронку продаж на составляющие и построить эффективную коммуникацию с покупателем. 

Секрет методики “ПЛИКС” не в том, чтобы сделать больше рекламы. “ПЛИКС” помогает понять, что нужно сказать клиенту, чтобы он сделал выбор в пользу вашего предложения.

Подробный разбор подхода и методики в этом видео.

Обсудить проект

 

Остается вопрос:

Готовы ли вы прямо сейчас отдать своих клиентов конкурентам?

Если да, то тут же пишите, я уже сегодня помогу вам найти достойного конкурента, которому можно слить клиентскую базу. 

Если нет, тогда вы понимаете, что так же как и вы, конкуренты не хотят делиться. 

Значит, когда вы запускаете рекламу, конкуренты всеми силами стараются удержать покупателей, чтобы не дать им уйти к вам. 

Получается основная цель - не запуск рекламы, а РЕШЕНИЕ, которое ответит на вопрос: "КАК УВЕСТИ КЛИЕНТОВ У КОНКУРЕНТОВ?".

И чтобы его найти, достаточно ответить на ряд вопросов:

  • Как привлечь внимание покупателя
  • Как презентовать продукт
  • Чем заинтересовать покупателя
  • Как удержать его внимание и не дать уйти к конкурентам

Именно с решения этих вопросов и начинается работа над проектом.


Системный подход к формированию идеи

Чтобы построить коммуникацию, нужно понять клиента. 

Чтобы донести ценность предложения, нужен тактический план, где пошагово расписана последовательность действий. 

Другими словами - что и когда должен увидеть покупатель, чтобы в итоге сделать осознанный выбор в пользу вашего предложения. 


Вы же не хотите сливать рекламный бюджет впустую?

Бывает так, что презентация рекламируемого продукта не соответствует ожиданиям покупателя, или предложение имеет низкую конкурентоспособность, что в конечном итоге повлияет на результаты рекламной кампании. 

Поэтому в процессе диагностики я подготовлю список рекомендаций для повышения эффективности проекта.

Надежность, безопасность

На мой взгляд, надежный подрядчик это тот кто в состоянии определить проблему и предложить решение. Для этого нужен опыт и ресурсы. 

Чтобы доказать свой опыт и надежность методики, у меня есть Youtube-канал, где подробно разбираю решения, которые предлагаю. 

Опять же, чтобы обеспечить результат, нужна прозрачная схема отслеживания показателей. Для этого использую инструменты, которые мы разработали. При этом делимся ими с коллегами по цеху.
Вы также можете попробовать.

На текущий момент нашими инструментами пользуются более 60 000 специалистов и предпринимателей, которые самостоятельно ведут свои проекты.

 

Стоимость и сроки

На ознакомление с проектом мне потребуется один-два дня, после чего мы с вами связываемся и в прямом эфире обсуждаем решение. 

Сессия займет до двух часов. 

Стоимость диагностики фиксированная: 15 тыс руб. 

 

А чтобы нам с вами еще ближе познакомиться, посмотрите ролик, в котором на реальных примерах разбираю, как за счет правильной подачи предложения обойти конкурентов и сделать свой продукт еще более привлекательным.