Яндекс.Директ, если что-то пошло не так...
Например, покупатели заходят, но не покупают. Или вчера было все хорошо, а сейчас сломалось. Или сейчас 100, а нужно 200. Или бюджет уходит, а результатов не видно и т.д.
Коллеги, здравствуйте!
Здесь договариваемся о созвоне, на котором разбираем ваш проект на составляющие и находим ответ на вопросы "Что же пошло не так?" и "Как это исправить?"
Общаемся с глазу на глаз через Zoom или Skype.
Основатель сервиса UTA-manager
Что делать и как делать
Чтобы в результате у вас сформировался план действий, разбираем проект в комплексе:
- Настройки рекламных кампаний
- Рекламные форматы и стратегию показов
- Идею убеждения покупателя
- Структуру воронки продаж и аналитику
- Надеваем очки клиента и сравниваем предложение с конкурентами
П - продажа,
Л - лид
И - интерес
К - клик
С - сегмент
- Чтобы больше продать, нужно больше лидов.
- Чтобы получить больше лидов, нужно заинтересовать больше покупателей.
- Чтобы получить больше заинтересованных, нужно привлечь больше покупателей, которым интересно предложение.
За привлечение покупателей на сайт отвечает реклама.
Поэтому начинаем с анализа трафика.
С сегментом, который покупает, все просто - если есть возможность масштабирования, вы получаете решение как это сделать.
А вот с сегментом, который не покупает, будет посложнее.
Основатель сервиса UTA-manager
«ПОЧЕМУ?» отваливается покупатель?
Пять основных причин:
Если показывать рекламу тем, кому продукт неинтересен, вряд ли получится что-то улучшить.
Поэтому, наша задача - понять, почему не купил и по какой причине ушел с сайта.
В этом поможет аналитика.
Самый простой способ оптимизации - это отключить рекламу, которая привлекает тех, кто не покупает. Но это не решит задачи масштабирования.
Чтобы заметно масштабировать результаты, нужно ответить на вопросы "Как?" и "Чем?" заинтересовать покупателя, чтобы он купил именно у вас. Но здесь нужно поработать с проектом в комплексе.
Если ваш проект набрал достаточно данных, чтобы построить отчет, вы получаете решение: как и что нужно сделать, чтобы повысить эффективность проекта.
Если данных нет, или они не собирались, вы получаете решение: как их собрать и что делать впоследствии, чтобы повысить эффективность проекта.
Поэтому приглашаю на консультацию
В результате вы понимаете что, когда и как нужно делать, чтобы добиться желаемой цели. Видите слабые места проекта и знаете, как их усилить.
Мнение со стороны позволит взглянуть на проект другими глазами, сформировать новые идеи и добиться лучших результатов.
Основатель сервиса UTA-manager