Индивидуальная консультация

Предмет обсуждения: рекламный проект в Яндекс.Директ


  • найти решение по достижению нужных показателей
  • сформировать идею: как и за счет чего будет достигнута цель
  • определить план развития из точки “А” в точку “Б”
  • сформировать план действий в формате "делай 1,2,3.."

Цифры, четкое планирование, аналитика - это основа методики.

Идея, прогноз, тест, результат, оптимизация, масштабирование - шесть шагов, которые позволят построить путь из точки «А» в точку «Б»


Здесь договариваемся о консультации, проведении аудита или кураторстве рекламного проекта

Александр Сенчуков
Посмотреть отзывы

 

План работ

Чтобы поставить четкую цель, определяем целевые показатели проекта.

  • стоимость привлечения заявки и покупателя на основе среднего чека и маржинальности продукта
  • определяем цели в показателях от точки “А” к точке “Б”
  • рекламный бюджет и необходимое количество трафика
  • сколько закладывать на тесты, и план их проведения

 

Чтобы оценить прогресс, формируем аналитическую базу. 

Это позволит четко контролировать проект и оценить качество проделанной работы. Также это позволит контролировать подрядчиков на всех этапах сотрудничества.

Определяем показатели и способы их отслеживания, по которым будем судить о:

  • качестве трафика и рекламной связки
  • заметности и привлекательности рекламных объявлений
  • качестве контента и привлекательности предложения на посадочной странице

 

Чтобы не тратить время и деньги напрасно, нужна обоснованная идея.

Поэтому на основе текущих данных определим точки роста. 

Их всего 4, но именно они влияют на количество заявок и стоимость привлечения покупателя:

  • больше целевого трафика
  • выше качество трафика
  • выше конверсия из трафика в заявку
  • выше конверсия из заявки в продажу

Другими словами, анализируем текущие данные, находим сильные и слабые стороны. 

Формулируем обоснованную идею и четкий план действий.

Александр Сенчуков
Посмотреть отзывы