Диагностика

Яндекс.Директ, если что-то пошло не так...

Например, покупатели заходят, но не покупают. Или вчера было все хорошо, а сейчас сломалось. Или сейчас 100, а нужно 200. Или бюджет уходит, а результатов не видно и т.д.

Коллеги, здравствуйте!

Здесь договариваемся о созвоне, на котором разбираем ваш проект на составляющие и находим ответ на вопросы "Что же пошло не так?" и "Как это исправить?"

Общаемся с глазу на глаз через Zoom или Skype.

Александр Сенчуков
Основатель сервиса UTA-manager
Разбираем текущую ситуацию, рекламную стратегию, конкурентоспособность предложения, сайт и аналитику
  • Нам стоит созвониться, если вам нужно решение, которое исправит текущую ситуацию
  • Если вы сомневаетесь в текущих настройках, и вам нужна идея для масштабирования
  • Если вы хотите систематизировать процесс привлечения клиентов
  • Если вам нужен план и последовательность действий, которые приведут к желаемой цели


Что делать и как делать

Чтобы в результате у вас сформировался план действий, разбираем проект в комплексе:

  • Настройки рекламных кампаний
  • Рекламные форматы и стратегию показов
  • Идею убеждения покупателя
  • Структуру воронки продаж и аналитику
  • Надеваем очки клиента и сравниваем предложение с конкурентами
Для этого используем методику “ПЛИКС” и разбиваем проект на 4 составляющие

П - продажа,
Л - лид
И - интерес
К - клик
С - сегмент



  • Чтобы больше продать, нужно больше лидов.
  • Чтобы получить больше лидов, нужно заинтересовать больше покупателей.
  • Чтобы получить больше заинтересованных, нужно привлечь больше покупателей, которым интересно предложение.

За привлечение покупателей на сайт отвечает реклама.

Поэтому начинаем с анализа трафика.

  • Какие фразы и объявления приводят трафик?
  • Чем интересуются посетители, что покупают?
  • Как привлечь больше тех, кто покпает?
  • Что делать с теми, кто не покупает и почему?

С сегментом, который покупает, все просто - если есть возможность масштабирования, вы получаете решение как это сделать.

А вот с сегментом, который не покупает, будет посложнее.

Александр Сенчуков
Основатель сервиса UTA-manager


«ПОЧЕМУ?» отваливается покупатель?

Пять основных причин:

  • На сайт пришел пользователь, которому не нужен ваш продукт
  • Покупатель не нашел то, что искал
  • Покупателю не хватило информации, чтобы принять решение
  • Покупатель получил достаточно информации, чтобы понять, что предложение ему не подходит
  • Покупатель еще не готов к покупке и вернется позже

Если показывать рекламу тем, кому продукт неинтересен, вряд ли получится что-то улучшить.

Поэтому, наша задача - понять, почему не купил и по какой причине ушел с сайта.
В этом поможет аналитика.



Самый простой способ оптимизации - это отключить рекламу, которая привлекает тех, кто не покупает. Но это не решит задачи масштабирования.

Чтобы заметно масштабировать результаты, нужно ответить на вопросы "Как?" и "Чем?" заинтересовать покупателя, чтобы он купил именно у вас. Но здесь нужно поработать с проектом в комплексе.



Если ваш проект набрал достаточно данных, чтобы построить отчет, вы получаете решение: как и что нужно сделать, чтобы повысить эффективность проекта.

Если данных нет, или они не собирались, вы получаете решение: как их собрать и что делать впоследствии, чтобы повысить эффективность проекта.

Поэтому приглашаю на консультацию
В результате вы понимаете что, когда и как нужно делать, чтобы добиться желаемой цели. Видите слабые места проекта и знаете, как их усилить.

Мнение со стороны позволит взглянуть на проект другими глазами, сформировать новые идеи и добиться лучших результатов.

Александр Сенчуков
Основатель сервиса UTA-manager