Индивидуальная консультация
Предмет обсуждения: рекламный проект в Яндекс.Директ
Цифры, четкое планирование, аналитика - это основа методики.
Идея, прогноз, тест, результат, оптимизация, масштабирование - шесть шагов, которые позволят построить путь из точки «А» в точку «Б»
Здесь договариваемся о консультации, проведении аудита или кураторстве рекламного проекта
План работ
Чтобы поставить четкую цель, определяем целевые показатели проекта.
Чтобы оценить прогресс, формируем аналитическую базу.
Это позволит четко контролировать проект и оценить качество проделанной работы. Также это позволит контролировать подрядчиков на всех этапах сотрудничества.
Определяем показатели и способы их отслеживания, по которым будем судить о:
Чтобы не тратить время и деньги напрасно, нужна обоснованная идея.
Поэтому на основе текущих данных определим точки роста.
Их всего 4, но именно они влияют на количество заявок и стоимость привлечения покупателя:
Другими словами, анализируем текущие данные, находим сильные и слабые стороны.
Формулируем обоснованную идею и четкий план действий.
Сделали рекламную компанию "под ключ", запустили и на следующий день после запуска пошли заказы! Две недели теста. В это время терпеливо, доступным языком Александр объяснял -что и как мне делать в дальнейшем, поскольку я хотела самостоятельно вести рекламную компанию.
Спустя месяц моего самостоятельного ведения рекламы, ребята написали, что посмотрели отчеты и увидели некоторые проблемы. Несмотря на то, что все свои обязательства они давно выполнили. Спасибо вам огромное!
Ведение клиента, высочайший профессионализм, разумная оплата, гарантированный результат- с удовольствием рекомендую и новичкам, и продвинутым в e-commerce.
Спасибо вам огромное!😊