Собираем статистику по показам и прогнозы по кликам и CTR
Какую статистику подтягивает конструктор фраз
Прогнозные данные Яндекса по показам, кликам и CTR
Как настроить сбор статистики
Чтобы открыть окно настройки сбора, нажмите на шестеренку в левом верхнем углу:
Затем во всплывающем вводим параметры сбора и отображения:
В первой строке выбираем целевой регион или населенный пункт.
Во втором поле выбираем данные, которые будут отображаться в таблице рядом с ключевыми фразами.
Условные обозначения
- WS - статистика показов в широком соответствии, соответствует данным из Яндекс.Вордстат.
- “WS” - частотность фразы в точном соответствии (в кавычках)
- “!WS” - частотность фразы в точном соответствии с учетом словоформ (в кавычках и с ! перед каждым словом)
- WS/”WS” - отношение частотности фразы в широком соответствии к точному. Это некий критерий точности и качества фразы, чем он выше, тем точнее формулировка запроса
- Клики - прогнозируемое кол-во кликов
- “Клики” - прогнозируемое кол-во кликов в кавычках
- !Клики - прогноз по кликам с учетом словоформ
То же самое и по CTR. Отображаются прогнозные данные в широком соответствии, в кавычках и с учетом словоформ.
Далее, чтобы начать сбор статистики, нажимаем на стрелку:
UTA собирает статистику легальным способом, напрямую через API Яндекс.Директ. Поэтому за блокировку рекламного кабинета можно не волноваться. Но при этом срок сбора статистики зависит от загруженности Яндекс, количества ключевых фраз в ядре и паспортов, добавленных в систему.
Смотрите далее: Как объединить словоформы