Самый простой и быстрый способ почистить "срам-площадки" с помощью UTA-manager
Никто не хочет сливать бюджет на ботов и случайные клики даже на старте рекламной кампании.
Сенчуков
Пример на реальном проекте
Чистка занимает 5-10 минут, на скрине - первая неделя после запуска новой кампании. Обратите внимание, как снижается количество переходов со "срам-площадок" и как растет количество целевых обращений.
Вот простейший способ, как с помощью оптимизатора UTA-manager буквально в несколько кликов найти такие площадки и отправить их в бан.
Для этого потребуется 5 минут и несколько фильтров, которые мы попеременно будем использовать.
Фильтры:
- по кол-ву показов
- кол-во кликов
- CTR (кликабельность объявлений)
- CPC (цена клика)
- по названию площадки
Альтернативно, когда уже разберетесь, можно пробовать фильтровать по количеству просмотров, времени на сайте. Фильтров предостаточно.
Добавляем площадки с “конским” CTR
В первую очередь удаляем площадки, у которых CTR > 10%. Чтобы добавить площадку, ее нужно выделить галочкой и нажать кнопку “Добавить, удалить ….”.
Чтобы установить фильтр, жмем соответствующую кнопку и вписываем значение.
P.S. Уже добавленные площадки будут подсвечены красным.
Еще важный момент: пока вы их не отправили на сервер, эти изменения остаются в UTA. Поэтому после добавления жмите кнопку "Отправить". Более подробно смотреть в инструкциях.
Добавляем площадки с копеечным кликом
Может быть в некоторых нишах стоимость 1-2 рубля за клик - это норма, но мне такие не попадались уже давно. Поэтому фильтрую по цене клика. Например, ставлю условие: “если средняя стоимость клика меньше или равно 5”.
Чистим по названию площадки
С помощью этого фильтра мы можем сразу загнать в минуса все площадки приложений, например, которые начинаются на com., dsp., и так далее. НО не стоит забывать, что у нас есть ограничения по количеству добавленных минус-площадок на кампанию. Поэтому будем добавлять самые ярые пожиратели бюджета.
Например, площадки, содержащие слова:
- game
- puzzle
- love
- image
- и другие
Также у вас есть возможность фильтровать с разными условиями. Например, содержит слово, начинается, равняется и так далее.
Как оценивать качество площадки
Важно понимать, что среди “срам-площадок" есть и те, которые приводят лиды. Поэтому даем возможность оценить каждую площадку по поведенческим показателям. Базой является время на сайте, количество просмотренных страниц, отказы и другие данные из метрики. Мне же больше нравится отслеживать по данным поведенческой воронки, где каждый уровень отражает вовлеченность посетителя.
Быстро, универсально, эффективно
Комбинируя фильтры и оценивая площадки по показателям, вы за считанные минуты проведете оптимизацию проекта. Чтобы убедиться, попробуйте бесплатно, если что - инструкции здесь или в правом верхнем углу кабинета.
Если нужна оптимизация под ключ - ссылка на услуги.







