Как получать данные из Яндекс.Метрики

Чтобы объединить данные из Яндекс.Метрики и Директ в UTA-manager, необходимо добавить счетчик Метрики в проект, после чего сделать разметку ссылок.

Подключение счетчика Яндекс.Метрики

Чтобы добавить счетчик Метрики к своему проекту в Оптимизаторе, перейдите в раздел "Проекты".

Для этого в правом верхнем углу жмем на логин и из выпадающего меню выбираем “Проекты”. 

Из списка проектов выбираем необходимый и добавляем в него счетчик Яндекс.Метрики.

Для этого в проекте напротив пункта "Счетчики" жмем иконку “+”.

После этого в открывшемся окне выбираем нужный счетчик из списка.

Внимание!

Если в списке нет необходимого счетчика, значит он не добавлен в систему.

Дополнительные счетчики Яндекс.Метрики добавляются по аналогии с рекламным кабинетом.

 

Разметка ссылок в объявлениях спец. метками

Чтобы иметь возможность оптимизировать рекламные кампании по конверсиям, лидам или прибыли, необходимо объединить данные из Яндекс.Директ со счетчиком Яндекс.Метрики.

Для этого ко всем ссылкам в объявлениях необходимо добавить специальную метку, которую будет распознавать Оптимизатор UTA-manager.

Метка выглядит так:
?uta_channel=yandex_v3_cl1327595_{source_type}_{source}_{campaign_type}_c{campaign_id}_g{gbid}_a{banner_id}_k{phrase_id}>

Где cl1327595 - номер рекламного кабинета, но с этим заморачиваться не стоит, так как UTA все необходимые значения подставит сама.

Внимание!

Чтобы массово разметить все объявления в рекламном кабинете, необходимо на вкладке “Кампании” выделить все кампании.

После чего переключиться на вкладку “Объявления”.

С помощью быстрого выделения выбрать все объявления.

После выделения объявлений появится кнопка “Метка”.

Жмем ее, и система автоматически добавит разметку ко всем объявлениям.

После чего рядом с каждым измененным объявлением загорится оранжевый маркер (1).

Значит объявление размечено, и измененные ссылки необходимо отправить на сервер Яндекс.Директ.

Для этого справа над таблицей жмем кнопку “Опубликовать” (2). После прохождения модерации данные из метрики будут подтягиваться в таблицу.

Как понять, размечена ссылка или нет

Чтобы увидеть, какие ссылки уже размечены, а какие - нет, переключимся в расширенный режим. 

Для этого на вкладке "Объявления" жмем соответствующую иконку  (1).

После этого в таблице увидим описание объявлений и ссылки.

Внимание!

Как следить за наличием меток

Добавлять метки нужно ко всем вновь созданным рекламным кампаниям. Также это нужно делать, если Вы меняете ссылки в объявлениях. В Оптимизаторе есть специальная подсказка для таких случаев. 

Перейдите на вкладку “Подсказки”. Здесь самой первой из подсказок будет рекомендация "Добавить разметку". Оптимизатор проверяет все ссылки кабинета и выводит число объявлений без меток. 

Удобно, что при нажатии на это число откроется окно со всеми объявлениями без меток, и Вам нужно будет лишь добавить их по сценарию, описанному выше.

Смотрите далее: Как настроить отображение лидов и конверсий