Как настроить отображение лидов и конверсий

Оптимизатор UTA-manager получает все настроенные в Яндекс.Метрике цели и выводит статистику в соответствующем поле. Наведите курсор на столбец "Цели", появится всплывающее меню.

Чтобы выделить из них конверсионные и в дальнейшем оптимизировать по ним кампании, необходимо произвести небольшую настройку. 

После этого UTA будет считать эти цели лидами и рассчитывать для них дополнительные показатели, например: стоимость привлечения лида, конверсию сайта и так далее.

Также лиды можно использовать для управления ставками. Например, для фраз, которые имеют низкие показатели, снижать ставку, а фразам, которые приносят конверсии, повышать. 

Внимание!

Не забывайте, чтобы в системе отображались данные по целям, сначала необходимо подключить Яндекс.Метрику и сделать разметку ссылок. Если вы еще этого не сделали, то смотрите инструкции здесь.

Настройка конверсий

Чтобы открыть окно настройки конверсий, нажмите на шестеренку и выберите “Настройка конверсий”:

В левой части появившегося окна находятся незаполненные поля под каждый вид конверсий. Это может быть заявка, звонок, подписка и другие.

Мы специально разбили данные на сегменты, чтобы в интерфейсе их было удобнее отслеживать. При этом добавили возможность добавлять в один сегмент комбинированные условия через условия “И”, “ИЛИ”.

Например:

Если у вас на сайте несколько форм обратной связи, и на заполнение каждой настроены отдельные цели, тогда в сегмент заявки можно добавить все эти цели через условие “ИЛИ”.

Жмем на кнопку “+Заявка”, откроется редактор.  

Кликаем по полю “Условия”, откроется всплывающее меню, где выбираем “Цель достигнута”.

Выбираем из списка нужную цель. В моем случае это “Отправил форму”.

Если конверсионных целей несколько, то жмем пробел в окне условии, и система предложит дальнейшее действие. 

Выбрать оператор “И”/ “ИЛИ”.
Если выбрать “И”, то чтобы лид засчитался, должно быть выполнено оба условия. Оператор “ИЛИ” засчитает лид при выполнении любого из условий.

Выбираем “ИЛИ” и следующую цель “Успешная отправка”. Выглядеть это должно так:

Обращайте внимание, что рамка вокруг условия должна быть зеленой, как на скриншоте выше. Если она красная, значит при заполнении вы допустили ошибку (добавили лишних знаков или пробелов).

Если все в порядке, жмем кнопку “Создать” в правом нижнем углу.

По этому принципу заполняем остальные поля. Я заполню “Звонок” и “Другое”

В итоге должно получиться примерно так:

Как отслеживать конверсии

После настройки подождите 10-20 минут, чтобы данные успели подгрузиться. После этого вы можете смотреть статистику по каждому сегменту конверсий. 

Данные по лидам отображаются практически в каждом наборе столбцов, но самые подробные показаны в разделе "Leads" и рядом в выпадающем меню.

Набор “Leads” отображает суммарные данные по всем лидам, при этом, кликнув на показателе в таблице, вы увидите, какие конкретно конверсии были совершены.

Набор "Leads (подробно)" позволяет увидеть подробную информацию о всех заполненных сегментах (звонки, чаты, заявки и тд).

Здесь собрана информация по количеству различных конверсий (1), коэффициент этих конверсий (2), а также их стоимость (3). 


В заключение напомню, что Вы можете настроить собственные поля отображения данных под любой проект. Как это сделать, можете прочитать в руководстве по ссылке.


 

Смотрите далее: Как настроить сегменты пользователей