Как настроить отображение транзакций, дохода и прибыли
UTA-manager позволяет оценить рентабельность рекламы.
Для этого на сайте должен быть настроен модуль электронной коммерции, и данные о транзакциях должны передаваться в Яндекс.Метрику.
Внимание!
Если у вас не настроена передача данных о заказах в Яндекс.Метрику, обратитесь к своему разработчику за помощью или посмотрите инструкцию по настройке электронной коммерции (инструкция здесь).
Опираясь на эти данные, UTA сможет управлять ставками и перераспределять рекламный бюджет в пользу рентабельных ключевых фраз. А также формировать наглядные отчеты и предупреждать о фразах, которые тратят больше, чем зарабатывают.
В этой статье рассмотрим возможности и нюансы настройки.
Как активировать модуль
Для этого перейдите в рекламный кабинет в интерфейсе UTA-manager, найдите поле со счетчиком метрики и справа от него нажмите на шестеренку.
В появившемся списке выберите “Настроить электронную коммерцию”.
В открывшемся окне активируем сбор данных электронной коммерции, а затем указываем средний процент маржинальности магазина.
Указание маржи позволяет рассчитать прибыль и показатели окупаемости рекламной кампании ROMI.
ROMI рассчитывается по формуле:
(Доход * Маржинальность - Расход) / Расход.
А показатель прибыли рассчитывается по формуле:
Доход * Маржинальность - Расход
После настроек в интерфейсе оптимизатора будут отражаться вышеуказанные данные:
Так выглядят данные в сводке:
Так выглядят данные в таблице:
Для подробного анализа данных переключитесь на набор “E-commerce”:
Внимание!
Не забывайте, что для отображения данных из метрики необходимо сначала добавить счетчик в проект и разметить ссылки специальными метками, как это сделать, рассмотрено здесь.
Еще один важный момент
Чтобы вы могли получить более точные данные для оценки эффективности рекламных кампаний, а именно источников, количества лидов и транзакций, доходности и прочих показателей эффективности, UTA-manager использует разные модели атрибуции.