Как настроить отображение транзакций, дохода и прибыли

UTA-manager позволяет оценить рентабельность рекламы. 

Для этого на сайте должен быть настроен модуль электронной коммерции, и данные о транзакциях должны передаваться в Яндекс.Метрику.

Внимание!

Если у вас не настроена передача данных о заказах в Яндекс.Метрику, обратитесь к своему разработчику за помощью или посмотрите инструкцию по настройке электронной коммерции (инструкция здесь).

Опираясь на эти данные, UTA сможет управлять ставками и перераспределять рекламный бюджет в пользу рентабельных ключевых фраз. А также формировать наглядные отчеты и предупреждать о фразах, которые тратят больше, чем зарабатывают.

В этой статье рассмотрим возможности и нюансы настройки. 

 

Как активировать модуль

Для этого перейдите в рекламный кабинет в интерфейсе UTA-manager, найдите поле со счетчиком метрики и справа от него нажмите на шестеренку. 

В появившемся списке выберите “Настроить электронную коммерцию”.

В открывшемся окне активируем сбор данных электронной коммерции, а затем указываем средний процент маржинальности магазина. 

Указание маржи позволяет рассчитать прибыль и показатели окупаемости рекламной кампании ROMI.

ROMI рассчитывается по формуле: 
(Доход * Маржинальность - Расход) / Расход. 

А показатель прибыли рассчитывается по формуле:
Доход * Маржинальность - Расход

После настроек в интерфейсе оптимизатора будут отражаться вышеуказанные данные:

Так выглядят данные в сводке:

Так выглядят данные в таблице:

Для подробного анализа данных переключитесь на набор “E-commerce”:

Внимание!

Не забывайте, что для отображения данных из метрики необходимо сначала добавить счетчик в проект и разметить ссылки специальными метками, как это сделать, рассмотрено здесь.

Еще один важный момент

Чтобы вы могли получить более точные данные для оценки эффективности рекламных кампаний, а именно источников, количества лидов и транзакций, доходности и прочих показателей эффективности, UTA-manager использует разные модели атрибуции.