Корректировка проекта в Директ Коммандер

Загрузка кампании в кабинет Яндекс.Директ должна проходить через Директ Коммандер. Это программа, разработанная Яндексом для упрощения настройки и редактирования кампаний. Это довольно мощный и удобный инструмент. В этом руководстве рассмотрим пошаговые действия для загрузки кампании в рекламный кабинет. Полное руководство от Яндекса находится здесь. 

Скачать Коммандер можно по ссылке.

Чтобы загрузить кампанию в Директ Коммандер через CSV-файл, сначала необходимо войти в нужный аккаунт Яндекс.Директа. 

В меню выбираем Файл -> Добавить логин:

В появившемся окне вводим логин от кабинета Яндекс.Директа и жмем “Войти через браузер”:

В появившемся окне соглашаемся на добавление.

Откроется окно аккаунта. Если в нем уже есть рекламные кампании, то вы можете их загрузить для дальнейшей работы с ними. Если нет, то сразу переходим к импорту новой кампании из выгруженного CSV-файла. Для этого нажимаем “Импорт” и открываем нужный файл:

В появившемся окне выбираем “Создать новую кампанию”:

Теперь кампания загружена. Первое, что я обычно делаю - это проверяю заголовки и другие элементы объявлений, куда подставлял переменную “KW”. Для этого переходим на вкладку групп объявлений (1), выделяем все группы сочетанием клавиш CTRL+A, а затем переходим на вкладку объявлений (2). 

Также заголовки можно предварительно редактировать в Excel. Как это сделать, описано здесь:

Проверяем объявления (1) и, если нужно, вносим изменения в окне редактирования справа (2):

После этого переходим к настройкам кампании. Для этого кликаем по кампании в левом окне (1), меняем название кампании (2). Если нужно, уточняем регионы показов, кликнув в соответствующее поле (3). В появившемся окне выбираем нужный регион и жмем “Применить” (4):

Затем уточняем время показа объявлений (1), добавляем список минус-слов (2) и, если нужно, настраиваем корректировки ставок (3):

Далее переходим к настройкам стратегии, выбираем нужную из списка (1). В примере это “Оптимизация кликов”. Выбираем место показов: Поиск или Сети (2). Не рекомендую оставлять вариант “Все”, который стоит по умолчанию. Затем уточняем настройки стратегии, в моем случае это “средняя цена клика” и “Дневной бюджет” (3). Модель атрибуции можно оставить без изменения (4):

Обязательно добавляем счетчик Яндекс.Метрики, чтобы отслеживать поведение посетителей на сайте (1). Затем добавляем адреса запрещенных для показа рекламы площадок и запрещенные IP-адреса, если нужно ограничить показы конкретным пользователям (2). После этого жмем “Сохранить” (3). В результате должен смениться значок рядом с кампанией - с красного на зеленый (4). Что будет свидетельствовать о том, что кампания готова к загрузке в кабинет. Если значок не изменился на красный, значит в кампании остались ошибки. Посмотреть подсказку можно наведя на курсор на этот значок:

Теперь кампанию можно отправлять в рекламный кабинет. Для этого выделяем кампанию, жмем кнопку "Отправить" и в появившемся меню выбираем “Все данные”.

Появится окно, в котором можно отправить кампанию в черновики рекламного кабинета, либо сразу на модерацию:

Готово. Кампания загружена.