Яндекс.Директ: как гарантированно повысить конверсию из трафика в заявку

Или как в условиях жесткой конкуренции продавать больше, чаще и дороже.

Существует всего две задачи, которые лежат в основе успешного рекламного проекта

Одно без другого работать не будет.

Как бы круто вы не настроили рекламу, любое количество трафика, помноженное на нулевую конверсию в результате все равно покажет ноль.

Александр Сенчуков

Вы здесь, потому что решили самостоятельно разобраться и понять, как это работает

  • Потому что не верите в волшебную кнопку, которая выстраивает очередь из клиентов.
  • Вы убедились, что умение настраивать рекламу не гарантирует успешности проекта.
  • Вы знаете, что количество клиентов и стоимость их привлечения зависит от конверсии трафика в заявку
  • А чтобы повлиять на конверсию, нужен качественный трафик и конкурентоспособное предложение.

 

Дочитав эту страницу до конца, вы поймете, как и за счет чего повысить конверсию сайта, чтобы увеличить количество заявок без дополнительных вложений в рекламу.

Чтобы оценить интерес к материалу, буду задавать вопросы, получится что-то вроде интерактива.
Я задаю вопросы, вы получаете контент.

Чтобы продолжить, нажмите "Старт".
Старт

 

Представьте 1000 человек.

Каждому из них нужен сахар.
Какой вариант будет пользоваться наибольшим спросом?

Александр Сенчуков
Сахар за 60
Сахар за 90

Следующая часть контента появится после того, как вы сделаете выбор.

 

Сложно продать сахар за 90, если рядом стоит за 60

Если предложение проигрывает конкурентам, значит я не смогу заработать.
А если так, значит нужно что-то менять.

Чтобы сделать предложение более привлекательным, давайте добавим маркетинговой мишуры.

А чтобы его увидело больше человек, дополнительно запустим рекламу в Яндекс.Директ.

Александр Сенчуков

Было 1000 человек.
Пришли еще 1000.

Как думаете, то, что мы сделали, повлияет на выбор покупателя?
Какой теперь сахар выглядит привлекательнее?

 

Сахар за 60
Сахар за 90

 

Предлагаю немного изменить ситуацию

Представьте...
Чтобы купить сахар за 60, вам нужно прошагать до магазина 5 км. При том, что на улице жара 40+, и на левой пятке огромная мозоль.

Каким теперь будет ваш выбор?

Александр Сенчуков
Куплю за 90
Буду шагать 5 км.
Откажусь от покупки

 

Больше, чаще, дороже

Продавать больше, чаще и дороже конкурентов - мечта любого предпринимателя.

И мы сейчас наглядно убедились, что цена - это не всегда главный критерий. При этом вы тоже попадаетесь на эту уловку и ежедневно переплачиваете.

  • например, за газировку или мороженое на заправке вы заплатите вдвое больше, чем в супермакете;
  • в аэропорту вы покупаете кофе по цене обеда;
  • а сколько стоит такси в час пик? В 3-5 раз дороже обычного, и вы все равно едете, потому что вам надо.

 

Успешно продавать сахар можно за 90, 150 и даже 500 руб.

Главное - чувствовать своего покупателя, знать, что ему действительно важно, и за что он готов платить деньги.

 

На выбор покупателя влияют 4 силы:

  • контекст, в котором он находится
  • ситуация, которая подтолкнула покупателя на поиск решения
  • предыдущий опыт решения аналогичных задач
  • представление идеального результата
Александр Сенчуков

Теперь практика

На мой взгляд, для человека, который хочет самостоятельно понять, как повысить конверсию сайта, нет ничего лучше практического примера.

Я записал видео, где на примерах показал, как с помощью 4-х сил отойти от стандартных шаблонов, сделать предложение привлекательнее и конкурентоспособнее.

В первой части мы закрепим тему с сахаром, а затем на примере реального клиента покажу, как, используя эти знания, повысить конверсию сайта.

Смотреть видео