Я - предприниматель, или как повысить продажи
- Как получать больше заказов?
- Сколько денег вкладывать в рекламу, чтобы выйти на окупаемость?
- Как грамотно запустить рекламу и снизить стоимость клика в Яндекс.Директ?
Знакомые вопросы?
Тогда смотри, что я сделал, чтобы их решить.
Запустил новый интернет-магазин и на собственном примере, с самого нуля, прошёл весь путь от первых неудач до прибыли, чтобы наглядно показать все трудности, с которыми сталкивается начинающий предприниматель.
По ходу развития проекта я допустил множество ошибок, сливал рекламный бюджет, анализировал и находил решения.
Весь процесс записал на видео с подробным пояснениями каждого шага.
Выпуск называется "Я-Предприниматель", и он опубликован в свободном доступе ниже.
Выпуск № 0
Краткое содержание проекта: что было сделано, и какие результаты достигнуты.
Выпуск №1
Научимся рассчитывать рекламный бюджет и определять показатели, к которым следует стремиться для достижения успеха.
- Сколько тратить на рекламу, чтобы выйти на прибыль 100 тыс. в месяц?
- Сколько денег необходимо, чтобы протестировать нишу в Яндекс.Директ?
- Сколько времени понадобится на тестирование ниши и рекламы?
- Как рассчитать окупаемость и рекламный бюджет Яндекс.Директ?
- К каким показателям стремиться?
В этом выпуске постараемся найти ответы на выше поставленные вопросы.
Выпуск №2
Запускаем и тестируем Яндекс.Директ.
Меняем заголовки, настраиваем цели в Яндекс.Метрике, отслеживаем результаты.
Научимся делать выводы и находить решения. Разберем основные ошибки при запуске контекстной рекламы для интернет-магазина. Научимся анализировать конкурентов и повышать эффективность сайта и проекта в целом.
Разберемся, как увеличить количество заявок и повысить конверсию сайта.
Выпуск №3
В этом выпуске мы получили первые заявки благодаря подготовке, которую провели на предыдущем уровне. Разбираем результаты и начинаем оптимизировать рекламные кампании с помощью оптимизатора UTA-manager, в результате заметно снижаем цену за клик без потери эффективности.
Выпуск №4
Заказал профессиональную настройку рекламной кампании в Яндекс.Директ, за 3 дня слил 13 660 рублей.
Что-то пошло не так!
Разбираю ошибки начинающих предпринимателей, которые запускают бизнес в интернете.
Выпуск №5
В этом выпуске будем добиваться успеха.
Забегая вперед, хочу поделиться результатами:
- За три дня, можно сказать с нуля, увеличил поток заявок до 18 шт.
- Снизил стоимость привлечения заявки с 1700 до 400 руб.
- Добился показателей, которые позволяют выйти на прибыль в 100 000 в месяц.
Наглядно разберем варианты оптимизации Яндекс.Директ.
Подробно рассмотрим инструменты, которые использовались по ходу проекта.
Пошагово покажу, как добился положительных результатов.
И самое главное - покажу, что же действительно повлияло на результаты.
Подпишитесь на YouTube-канал, чтобы не пропустить новые выпуски.