68 000 000 руб. - прирост выручки по сравнению с прошлым годом за сезон 4,5 месяца.

Производство и установка воркаут-зон и спортплощадок

Успех любого проекта зависит от нескольких факторов:

Успех = знания + продукт+ маркетинг + аналитика

С этим клиентом мы сотрудничаем уже не первый год, поэтому хорошо знаем аудиторию, качество продукции и возможности производства. 

Александр Сенчуков

В этом сезоне работали на все три направления:

Далее подробно о результатах по каждому направлению.  

 

Трафик

Прошлый сезон: было 13 000, стало 19 000

В этом году опробовали и протестировали всевозможные форматы и стратегии Яндекс.Директ.

Для этой тематики лучше всех показала себя реклама в поиске на ручном управлении. Как всегда, удерживать нужные позиции и контролировать стоимость лида нам помог оптимизатор UTA-manager. 

Оптимизатор значительно упрощает работу, подсвечивая слабые места проекта, что позволяет вовремя принимать решения.

В плане привлечения лидов с первого касания реклама в сетях показала себя значительно хуже. Реклама РСЯ в данном проекте хорошо себя показала как средство для удержания внимания и подогрева интереса целевой аудитории. 

 

Повышение качества трафика

В результате оптимизации снизилась стоимость лида на 30%.

Так как основная часть трафика это поисковик, значит для повышения качества трафика необходимо чистить показы нецелевых запросов и контролировать, чтобы объявления показывались по релевантным запросам.

Здесь UTA оптимизатору нет равных. Так как это скорее всего единственный инструмент, в котором это сделать в десятки раз проще, чем в самом интерфейсе Яндекса. Плюс автоматизация управления ставками позволяет перераспределять бюджет в сторону более успешных ключевых фраз.

 

Повышение конверсии

Неделя до и неделя после

Наряду с увеличением трафика это значимый прирост в количестве лидов и снижение стоимости лида

Здесь помогли накопленные знания о потребностях и «хотелках» покупателя.

Как всегда, докрутить эффективность проекта и повысить конверсию мне помогает глубокая аналитика. Составить представление о том, как это происходит, вы можете на этом примере.

Вывод

Знание и понимание покупателя, плюс продукт, плюс аналитика и системный подход к маркетингу - это успех любого коммерческого проекта. 

Если систематизация маркетинга и поэтапный подход к развитию проекта это то, что вам нужно, записывайтесь на аудит, где мы найдем решение - что и как нужно сделать, чтобы масштабировать ваш проект.  

Обсудить проект