Ваши объявления лучше конкурентов?

 

UTA-manager позволяет оценить привлекательность рекламных объявлений по сравнению с конкурентами. Он сравнивает показатели кликабельности и подсвечивает кампании, группы или фразы, в которых необходимо улучшить объявления, либо провести оптимизацию.

 

Где это находится?

В оптимизаторе UTA-manager на вкладке кампаний, групп или ключевых фраз включите режим отображения таблицы “База” или “Оптимизация” (1). В столбике F CTR увидите средние показатели ваших конкурентов. Слева от него - ваши показатели, которые для удобства анализа будут подсвечены цветом. Если показатели выше, то зеленым. Если немного ниже, то оранжевым. Если сильно ниже - красным. 

 

Как улучшить показатели.

Причин низкого CTR может быть несколько. Опишу их по порядку.

Бывает так, что статистика на уровне всей кампании или отдельных групп может быть удовлетворительная. Но если опуститься на уровень ключевых фраз, то там может быть, что одна или несколько ключевых фраз имеют плохую статистику. 

 

Нецелевые поисковые запросы

Частой причиной низкого CTR являются нецелевые запросы, по которым выходит ваша реклама. Обратите внимание на столбик "Поисковые запросы" (1). Он показывает, сколько различных поисковых запросов сработало по фразе за выбранный период. Так по общим фразам их может быть довольно много. Выделите нужную фразу, перейдите на вкладку "Поисковые запросы" (2) и проверьте, все ли запросы соответствуют вашим ключевым фразам и объявлениям. Возможно некоторые слова нужно добавить в список минус-слов. 

Как пользоваться Минусатором расказанно в этой статье, а также в этом видео

 

Неподходящие объявления

Выделите нужные фразы и перейдите на вкладку объявлений. Так вы увидите статистику объявлений только по этой фразе. Проверте, насколько заголовки ваших объявлений соответствуют ключевой фразе. А если нужно увидеть текст описания или быстрые ссылки, то выберите расширенный режим отображения объявлений.  

 

Конкуренты

Одной из главных причин низкой кликабельности объявлений могут быть объявления конкурентов по выдаче. Они могут быть более релевантны запросам пользователей, иметь более заманчивый оффер в заголовках, либо как-то выделяться другим способом. Проверить это можно прямо из интерфейса UTA-manager. Кликните по значку “Y” рядом с фразой и вы сразу откроете поисковое окно Яндекса с этой фразой. Несколько раз обновляйте страницу, чтобы проверить всех конкурентов по выдаче. Это позволит выявить слабые места ваших объявлений. 

 

Низкая позиция показа

Обратите внимание на столбик "Позиции показа" (1). Видим, что у одной из проблемных фраз он выше остальных. Почти доходит до 4, это означает, что объявления чаше показывается ниже третьей позиции. Возможно по этой фразе стоит поднять ставку. 

В этой статье упомянуты лишь несколько инструментов UTA-manager.  Всего же оптимизатор включает 10 инструментов для анализа и роста показателей. Он подскажет, на какие элементы обратить внимание. Покажет подробную статистику не только по стандартным показателям, но также и по доходу, транзакциям и рентабельности вложений. Имеет ряд уникальных инструментов, которые сократят трудозатраты и нецелевые расходы бюджета. С его помощью вы избавитесь от рутины и обретете полный контроль над кампаниями в Яндекс.Директ. 

Можете не верить на слово, а сами все попробовать. Оптимизатор имеет 14-дневный пробный период без ограничений и не требует платежных данных.

Больше про инструменты здесь.

Руководство по подключению здесь.