Как от конкурентов увести клиентов, или предложение, от которого сложно отказаться

Подробный видеоразбор о том, как усилить предложение на сайте и за счет этого повысить количество продаж. Рассмотрим два варианта: первый больше для начинающих владельцев интернет-магазинов, второй - для более опытных предпринимателей, которым нужно усовершенствовать систему привлечения клиентов.

Первый пример. Ниша попроще

Две недели по нулям, а потом резко бах! – и 16 заказов всего за несколько дней. Неплохой результат для только что созданного интернет-магазина турников для дома. 

Запустили мы его как практический эксперимент – доказать, что это под силу каждому предпринимателю. Задача – показать тактику боя и основные ошибки новичков, из-за которых они не могут выйти на нужные объемы продаж (ссылка на подробный видеокейс будет ниже).

Ситуация обычно такая:

Сделали сайт, запустили рекламу, рекламный бюджет льется, а заказов нет. И это – проблема 90% стартующих предпринимателей. Что не так? Реклама настроена плохо или проблемы с сайтом?

Пробуем перенастроить рекламу:

Шаманим с настройками, экспериментируем с заголовками объявлений, добавляем скидки-подарки. Еще раз запускаем. Продаж нет. А на рекламу ушло уже более 40 тыс рублей – нехило так для тестового проекта.

 

Наверное, хватит – пора все сделать по науке:

  • Изучить потребности целевой аудитории и предложения конкурентов
  • Выделить ценности покупателей и основные критерии выбора 
  • Дополнить описания и фото товаров с учетом этих критериев
  • Закрыть главные возражения
  • Убрать скидки

Задача: показать потенциальному покупателю действительную выгоду. 

А для контроля эффективности – подключаем оптимизатор контекстной рекламы UTA-manager и заново запускаем рекламу.

Результат вы уже знаете – 16 заказов практически сразу.

Ссылка на видеокейс будет в конце статьи.

 

Впрочем, поднять продажи в интернет-магазине с помощью контекстной рекламы достаточно просто. А вот что делать в сложных нишах, где покупателю нужно время, чтобы сделать правильный выбор?

 

Второй пример. Сложная ниша

Пошагово, как с помощью правильной контент-стратегии прогревать и убеждать покупателей.Тематика: сборные печи для дачного барбекю.

Начали с традиционного:

  • Собрали ключевые фразы, изучили сайты конкурентов
  • Выяснили проблемы покупателей
  • Выделили их ценности и критерии выбора
  • Определили возможные сомнения и возражения

Стало понятно, как сегментировать потенциальную аудиторию, чтобы подготовить убедительный контент для каждого сегмента на основе теории Бена Ханта о пути клиента. Путь этот состоит из пяти этапов: потребность, ситуация, желание, выбор, где купить. Что получилось в нашем случае?

 

Потребность
Покупателю точно нужна печь для барбекю, но он пока решает, какую именно выбрать: из кирпича или из металла, заказать печь для самостоятельной сборки или вообще – купить мангал и не париться
Ситуация
Наш клиент – рукастый самоделкин или пенсионерка-дачница? То есть, он сам все будет делать или предпочтет готовую печь, да еще и с установкой?
Желание
Печь нужна, чтобы можно было самому вкусно пожрать и друзей угостить. Ну и чтобы в саду красиво смотрелась – жене с тещей угодить и перед чужими дамами похвастаться…

Что выбрать

Здесь покупателю важны:

  • Функциональность (шашлык на шампурах, стейк на решетке, курица на вертеле)
  • Противопожарная безопасность
  • Соответствие места установки печи техническим требованиям
  • Надежность – покупаем не на один год
  • Ограничивающие факторы – сроки, деньги, возможности

У кого купить

Понятно, что если я продаю только печи для самостоятельной сборки, пилить контент для пенсионерки-дачницы нет никакого смысла. А вот убедить рукастых самоделкиных и прочих сомневающихся обратиться к нам – придется. Для этого нужно: 

  • Показать ассортимент, из которого покупатель сможет выбрать визуально привлекательное решение
  • Также визуально показать разницу между кирпичной и сборной печью
  • Закрыть возражения по безопасности и надежности
  • Показать варианты комплектации для демонстрации функциональных возможностей
  • Продемонстрировать конкурентное преимущество (простота сборки)
  • Показать экономическую привлекательность выбора, сравнив цены на печи из кирпича и сборные печи
  • Рассказать о дополнительных услугах тем, кто не хочет заморачиваться с монтажом
  • Ну и конечно же показать потенциальному покупателю, что нам можно доверять, посредством демонстрации отзывов и примеров выполненных работ

 

Дальше приступили к разработке контент-стратегии:

 

Как и обещал ранее, ссылки на видеокейсы с подробностями здесь:

Хочешь быстрее освоить эту схему самостоятельно? Записывайся на мой практикум – разберем как, что и зачем нужно сделать, чтобы с помощью правильной упаковки и контент-стратегии увеличить твои продажи даже сейчас.

Совсем некогда? Приходи на консультацию, после которой я все сделаю за тебя
Записаться