Как от конкурентов увести клиентов, или предложение, от которого сложно отказаться
Подробный видеоразбор о том, как усилить предложение на сайте и за счет этого повысить количество продаж. Рассмотрим два варианта: первый больше для начинающих владельцев интернет-магазинов, второй - для более опытных предпринимателей, которым нужно усовершенствовать систему привлечения клиентов.
Первый пример. Ниша попроще
Две недели по нулям, а потом резко бах! – и 16 заказов всего за несколько дней. Неплохой результат для только что созданного интернет-магазина турников для дома.
Запустили мы его как практический эксперимент – доказать, что это под силу каждому предпринимателю. Задача – показать тактику боя и основные ошибки новичков, из-за которых они не могут выйти на нужные объемы продаж (ссылка на подробный видеокейс будет ниже).
Ситуация обычно такая:
Сделали сайт, запустили рекламу, рекламный бюджет льется, а заказов нет. И это – проблема 90% стартующих предпринимателей. Что не так? Реклама настроена плохо или проблемы с сайтом?
Пробуем перенастроить рекламу:
Шаманим с настройками, экспериментируем с заголовками объявлений, добавляем скидки-подарки. Еще раз запускаем. Продаж нет. А на рекламу ушло уже более 40 тыс рублей – нехило так для тестового проекта.
Наверное, хватит – пора все сделать по науке:
Задача: показать потенциальному покупателю действительную выгоду.
А для контроля эффективности – подключаем оптимизатор контекстной рекламы UTA-manager и заново запускаем рекламу.
Результат вы уже знаете – 16 заказов практически сразу.
Ссылка на видеокейс будет в конце статьи.
Впрочем, поднять продажи в интернет-магазине с помощью контекстной рекламы достаточно просто. А вот что делать в сложных нишах, где покупателю нужно время, чтобы сделать правильный выбор?
Второй пример. Сложная ниша
Пошагово, как с помощью правильной контент-стратегии прогревать и убеждать покупателей.Тематика: сборные печи для дачного барбекю.
Начали с традиционного:
Стало понятно, как сегментировать потенциальную аудиторию, чтобы подготовить убедительный контент для каждого сегмента на основе теории Бена Ханта о пути клиента. Путь этот состоит из пяти этапов: потребность, ситуация, желание, выбор, где купить. Что получилось в нашем случае?
Что выбрать
Здесь покупателю важны:
У кого купить
Понятно, что если я продаю только печи для самостоятельной сборки, пилить контент для пенсионерки-дачницы нет никакого смысла. А вот убедить рукастых самоделкиных и прочих сомневающихся обратиться к нам – придется. Для этого нужно:
Дальше приступили к разработке контент-стратегии:
- смотрели сайты конкурентов по каждому пункту, звонили, задавали провокационные вопросы, чтобы понять, как они закрывают возражения
- попутно изучали форумы и комментарии в социальных сетях, чтобы точнее понять, что на самом деле нужно нашим клиентам из каждого сегмента
Как и обещал ранее, ссылки на видеокейсы с подробностями здесь:
- Первый кейс: реклама интернет-магазина для начинающих (смотреть плейлист)
- Второй кейс: как убедить покупателя купить с помощью контента на примере печей для дачного барбекю (смотреть плейлист)
Хочешь быстрее освоить эту схему самостоятельно? Записывайся на мой практикум – разберем как, что и зачем нужно сделать, чтобы с помощью правильной упаковки и контент-стратегии увеличить твои продажи даже сейчас.