Было 88 заказов в неделю, стало 98.

Вроде бы и рост всего ничего, но по выручке получилось очень даже заметно

Турники и шведские стенки 

Результат достигнут благодаря технической оптимизации - никакого маркетинга, просто грамотное перераспределение бюджета. 

 

Подробности

Турники втрое дешевле, чем шведские стенки. Плюс к шведским стенкам покупают больше доп. оборудования, при этом маржинальность стенок заметно выше, чем у турников. 

Логично предположить, что продавать шведские стенки намного выгоднее.
Но при этом забывать про турники никак нельзя, так как производство не стоит на месте, и допустить переполнение склада категорически возбраняется. 

Александр Сенчуков

Есть ограничивающий фактор: дневной рекламный бюджет не более 50 тыс. 

Задача: в пределах ограничений увеличить продажи стенок без особых потерь в турниках.

 

В результате продажи стенок увеличичлись в два раза

Точка «А», до оптимизации. 

  • Турники - 73 заказа, 70% рекламного бюджета
  • Стенки - 15 заказов, 30% рекламного бюджета

Точка «А», турники

Точка «А», стенки

Точка «Б», после оптимизации:

  • Турники - 64 заказа, 40% бюджета
  • Стенки - 33 заказа, 60% бюджета

Точка «Б», турники

Точка «Б», стенки

Инструменты:

Основной инструмент, который помогает решать подобные задачи - это Оптимизатор UTA-manager.
Почему?

Потому что в нем наглядно видно, какие показатели нужно улучшить. Потому что UTA - это идеальный инструмент для управления поисковыми рекламными кампаниями, так как позволяет грамотно распределять рекламный бюджет в условиях жестких ограничений. 

Любой проект для меня - это прежде всего показатели, поэтому первое, на что я смотрю, это то, что можно улучшить.  

Александр Сенчуков

Для этого использую три простых показателя:

Что было сделано

Шаг 1

Повышаю качество трафика для турников.  

Результат

В результате снизил стоимость заказа без особых потерь в количестве. За счет этого перераспределил бюджет в пользу стенок. Было 70% на турниках, стало 40%. Т.е. для стенок освободил 30% бюджета, при этом потерял всего 10 заказов с малым средним чеком. 

 

Шаг 2

Результат не заставил себя долго ждать.

Было 15 заказов в неделю, стало 34. Эти нехитрые манипуляции позволили заметно увеличить выручку. 

Осталось дело за малым - масштабировать и приумножить результаты. 

 

Если систематизация маркетинга и поэтапный подход к развитию проекта это то, что вам нужно, записывайтесь на аудит, где мы найдем решение - что и как нужно сделать, чтобы масштабировать ваш проект.  

Обсудить проект


 

P.S.

Для тех, кто дочитал до конца, раскрою секреты технической оптимизации и удобство оптимизатора UTA-manager.

В качестве примера - текущий проект и оптимизация поисковых кампаний.

Вопрос номер один: если кликабельность моих объявлений (CTR) ниже, чем у конкурентов, кому Яндекс отдаст предпочтение при условии, что платим за клики?

Правильно, при показе на тех же позициях объявления конкурентов получают приоритет, так как Яндекс с них больше заработает. 

Чтобы это устранить, UTA показывает средний CTR по конкурентам и подсвечивает, если ваши показатели хуже.

Второй вопрос: почему плохой CTR 

Смотрим количество поисковых запросов, позиции показа и CTR каждой группы.

То же самое

Если поисковых запросов много, чистим. Для этого переключаемся на вкладку "Поисковые запросы" и напрямую из интерфейса оптимизатора минусим нецелевые фразы и слова. Также с помощью этого инструмента определяем релевантность показов, так как есть автотаргетинг и синонимы. Принимаем соответствующие меры.

Принимаем решение, исправляем, тестируем. 

Третий вопрос: а что приносит больше всего прибыли

Подключаем электронную коммерцию к Яндекс.Метрике, передаем данные о продажах. После чего UTA покажет, какие фразы продают, а какие - сливают бюджет.

Ничего сложного, просто смотрите на показатели, а оптимизатор UTA-manager подскажет, что нужно менять.

Подробнее про инструмент смотрим здесь 

Инструкции здесь

Обсудить проект