Было 88 заказов в неделю, стало 98.
Вроде бы и рост всего ничего, но по выручке получилось очень даже заметно
Турники и шведские стенки
Результат достигнут благодаря технической оптимизации - никакого маркетинга, просто грамотное перераспределение бюджета.
Подробности
Турники втрое дешевле, чем шведские стенки. Плюс к шведским стенкам покупают больше доп. оборудования, при этом маржинальность стенок заметно выше, чем у турников.
Логично предположить, что продавать шведские стенки намного выгоднее.
Но при этом забывать про турники никак нельзя, так как производство не стоит на месте, и допустить переполнение склада категорически возбраняется.
Есть ограничивающий фактор: дневной рекламный бюджет не более 50 тыс.
В результате продажи стенок увеличичлись в два раза
Точка «А», до оптимизации.
- Турники - 73 заказа, 70% рекламного бюджета
- Стенки - 15 заказов, 30% рекламного бюджета
Основной инструмент, который помогает решать подобные задачи - это Оптимизатор UTA-manager.
Почему?
Любой проект для меня - это прежде всего показатели, поэтому первое, на что я смотрю, это то, что можно улучшить.
Для этого использую три простых показателя:
Что было сделано
Шаг 1
Повышаю качество трафика для турников.
Результат
В результате снизил стоимость заказа без особых потерь в количестве. За счет этого перераспределил бюджет в пользу стенок. Было 70% на турниках, стало 40%. Т.е. для стенок освободил 30% бюджета, при этом потерял всего 10 заказов с малым средним чеком.
Шаг 2
Результат не заставил себя долго ждать.
Было 15 заказов в неделю, стало 34. Эти нехитрые манипуляции позволили заметно увеличить выручку.
Осталось дело за малым - масштабировать и приумножить результаты.
Если систематизация маркетинга и поэтапный подход к развитию проекта это то, что вам нужно, записывайтесь на аудит, где мы найдем решение - что и как нужно сделать, чтобы масштабировать ваш проект.
P.S.
Для тех, кто дочитал до конца, раскрою секреты технической оптимизации и удобство оптимизатора UTA-manager.
В качестве примера - текущий проект и оптимизация поисковых кампаний.
Вопрос номер один: если кликабельность моих объявлений (CTR) ниже, чем у конкурентов, кому Яндекс отдаст предпочтение при условии, что платим за клики?
Правильно, при показе на тех же позициях объявления конкурентов получают приоритет, так как Яндекс с них больше заработает.
Чтобы это устранить, UTA показывает средний CTR по конкурентам и подсвечивает, если ваши показатели хуже.
- Зеленый - хорошо
- Красный - плохо
- Желтый - обрати внимание
Второй вопрос: почему плохой CTR
- у меня слабый заголовок;
- или объявление показывается по нерелевантным фразам;
- а может бы реклама показывается по нецелевым запросам;
- или может быть позиции показа низкие.
Смотрим количество поисковых запросов, позиции показа и CTR каждой группы.
То же самое
- Зеленый - хорошо
- Красный - плохо
- Желтый - обрати внимание
Если поисковых запросов много, чистим. Для этого переключаемся на вкладку "Поисковые запросы" и напрямую из интерфейса оптимизатора минусим нецелевые фразы и слова. Также с помощью этого инструмента определяем релевантность показов, так как есть автотаргетинг и синонимы. Принимаем соответствующие меры.
Принимаем решение, исправляем, тестируем.
Третий вопрос: а что приносит больше всего прибыли
Подключаем электронную коммерцию к Яндекс.Метрике, передаем данные о продажах. После чего UTA покажет, какие фразы продают, а какие - сливают бюджет.
Ничего сложного, просто смотрите на показатели, а оптимизатор UTA-manager подскажет, что нужно менять.
Подробнее про инструмент смотрим здесь
Инструкции здесь