Продажа спортивных товаров. Как снизить стоимость клика на 36%.
Ситуация: На примере специально проведенного эксперимента покажем, как UTA-manager позволяет экономить рекламных бюджет, корректируя ставки в реальном времени.
Первые 5 дней выставляем ставки вручную в интерфейсе Яндекс.Директ. Следующие 5 дней применяем биддер оптимизатора UTA-manager.
Тематика: Продажа турников с креплением на стену
Цель: Сравнить ручное и автоматическое управление ставками. Выяснить, какой способ позволит получать клики по более дешевым ценам. Задача - удержать показы над результатами поиска с удержанием минимально возможной ставки.
Порядок работ: Первые 5 дней выставляем ставки вручную в интерфейсе Яндекс.Директ, обновляя их в течение дня. С настройками на 65% объема трафика и стандартной максимальной ставкой 300 р. Следующие 5 дней применяем биддер UTA-manager с такими же настройками.
Результаты:
- Средняя цена клика снизилась с 72 до 46 руб.
- Средний объем трафика снизился с 83% до 63%
Этапы подробнее
Первый этап
В первый день тестов ставки обновлялись только 2 раза в день. Было получено 12 кликов со средней ценой 100р. Средний объем трафик составил 88%.
Во второй и последующие дни ставки обновлялись намного чаще. В результате в некоторые дни удалось добится средней цены клика 63 р, а средний объем трафика снижался до 78%.
В результате средняя цена клика составила 72 руб., а средний объем трафика 83%
Второй этап
Кампании были подключены к биддеру UTA-manager с такими же настройками стратегии. Тест длился еще 5 дней. Биддер проверяет ставки на аукционе каждую минуту и, если нужно, сразу корректирует их согласно выставленным настройкам.
В первый же день цена клика опустилась с 72 руб. до 54 руб., а охват приблизился к целевым 65%.
К пятому дню теста цена клика опустилась до 41 руб., а средний охват за весь период составил нужные нам 63%.
Как подключить биддер к своим кампаниям.
Для этого нужно зарегистрироваться в сервисе. Обратите внимание, что для начала можно активировать бесплатный пробный период на 14 дней. Как это сделать подробно описано в инструкции.
Затем переходим в интерфейс оптимизатора на вкладку "Кампании". Сначала выделяем нужные кампании, затем жмем кнопку "Стратегия ставок". В появившемся окне нажимаем на “+”.
Откроется окно редактора стратегий. Условия можно прописать вручную, а можно воспользоваться готовыми шаблонами. Действуем по простому варианту. Кликаем по кнопке “Задать стратегию по шаблону” и в появившемся меню выбираем “Удержание позиции показа”.
Откроется окно с описанием стратегии, в котором можно изменить максимальную ставку и объем трафика. Как и в интерфейсе Яндекс.Директ, указываем максимальную ставку 300 руб, а объем трафика 65%. Жмем кнопку “Задать”.
Откроется окно редактора стратегий. В нижней его части находятся поля формул стратегий, куда уже введены нужные параметры. Остается лишь дать название для стратегии и нажать “Создать”.
Откроется окно изменения стратегий регулирования ставок, где из списка выбираем только что созданную и жмем “Задать”.
Готово! Стратегия применялась, о чем будет свидетельствовать знак купюры в соответствующем поле. При наведении курсора появится ее название, а если кликнуть по ней, то можно увидеть все ее условия.
Инструкция по ручной настройке стратегий здесь.
В этой статье упомянуты лишь несколько инструментов UTA-manager. Всего же оптимизатор включает 10 инструментов для анализа и роста показателей. Он подскажет, на какие элементы обратить внимание. Покажет подробную статистику не только по стандартным показателям, но также и по доходу, транзакциям и рентабельности вложений. Имеет ряд уникальных инструментов, которые сократят трудозатраты и нецелевые расходы бюджета. С его помощью вы избавитесь от рутины и обретете полный контроль над кампаниями в Яндекс.Директ.
Можете не верить на слово, а сами все попробовать. Оптимизатор имеет 14-дневный пробный период без ограничений и не требует платежных данных.
Руководство по подключению здесь