Как подключить рекламный кабинет Яндекс.Директ к Оптимизатору
После регистрации и подтверждения почтового ящика откроется главный экран сервиса UTA-manager.
Для подключения рекламного кабинета Яндекс.Директ кликаем по логину в правом верхнем углу и из выпадающего списка выбираем “Паспорта”.
В открывшемся окне жмем “Яндекс”. При этом вы должны быть авторизованы в аккаунте Яндекса, к которому привязан ваш рекламный кабинет.
В открывшимся окне жмем "Разрешить", затем обновляем страницу и видим добавленный паспорт.
Внимание!
- Вместе с рекламным кабинетом будут добавлены все счетчики Яндекс.Метрики, которые привязаны к логину в Яндекс.
- Если вы подключаете логин рекламного агентства, в систему будут добавлены все рекламные кабинеты, привязанные к логину Яндекс.
- Если рекламный кабинет Директ и счетчик Метрики расположены на разных логинах Яндекс, и вы хотите объединить данные с метрикой, необходимо добавить оба логина в систему.
Создаем новый проект
Под каждый рекламный кабинет необходимо создавать новый проект. В проекте можно объединить рекламный кабинет и счетчики Яндекс.Метрики для передачи всего объема данных в Оптимизатор.
Для этого заходим в "Проекты" в выпадающем меню в правом верхнем углу.
В открывшемся окне жмем “Новый проект”.
Вводим название проекта и жмем “Создать”. Остальные поля заполнять не нужно.
Создастся новый проект, в который нужно добавить рекламный кабинет Яндекса и счетчики Яндекс.Метрики. Сделать это можно нажав на “+” напротив нужного поля.
Если в рекламном кабинете несколько счетчиков метрики, то можете добавить их все.
Переключение между ними происходит в интерфейсе Оптимизатора.
Активируем услуги и выбираем тариф.
После этого в правом верхнем углу жмем на название логина и выбираем пункт “Платежная информация”. Откроется меню, где с левой стороны нажимаем кнопку “Активировать услугу”.
Откроется меню оплаты, где выбираем Оптимизатор Яндекс.Директ, указываем рекламный кабинет и выбираем период доступа.
Бесплатный доступ на 14 дней можно активировать на каждый новый рекламный кабинет Яндекс.Директ, если до этого он ранее не был активирован.
Или выбрать платный тариф на 30, 90 или 180 дней.
Чем больший период вы выбираете, тем больше скидка.
Оптовые пакеты услуг
Для специалистов, которые ведут много рекламных кабинетов, предусмотрены оптовые пакеты.
Они позволяют активировать сразу несколько рекламных кабинетов с повышенной скидкой до 35%.
Например, вы ведете 15 клиентов и хотели бы подключить их кабинеты к оптимизатору. Для этого в нижней части окна нажмите “Купить пакет услуг” и выберите пакет на 15 кабинетов, в итоге получаете скидку 30%.
После покупки пакета у вас есть 30 дней на то, чтобы активировать услуги всем 15 клиентам. Один пакет продлевает услугу на 30 дней.
Или другой пример. Если у вас пять клиентов, и вы хотите получить скидку 30%, можно активировать каждому клиенту по 3 пакета. Получается, вы израсходуете 15 пакетов на 5 рекламных кабинетов, тем самым продлив каждый из них на 3 месяца.
Внимание! На один рекламный кабинет в промежутке 30-ти дней нельзя активировать более 3-х пакетов.
Неиспользованные пакеты сгорают через 30 дней.
Переходим к оптимизации
Доступ получен. Теперь переходим в оптимизатор UTA-manager одним из способов.
Например, через верхнее меню сервиса. Кликаем на строку "Яндекс/Google" и выбираем "Оптимизатор Яндекс.Директ".
Смотрите далее: Знакомство с интерфейсом оптимизатора