Яндекс.Директ: формула успешного запуска
Или как поставить проект на правильные рельсы с самого начала
Представь, в лифт входит красивая женщина 35-ти лет.
Закрываются двери, ты медленно подходишь к ней на расстояние вытянутой руки и, глядя в глаза, выдаешь:
"Выходи за меня!"
Если предположить, что она не прочь завести знакомство с мужчиной и впоследствии выйти за него замуж, как ты думаешь, какова вероятность, что она ответит: "да"?
Та же женщина, но в другой ситуации.
Сайт знакомств, 100 мужчин, которые выложили свои анкеты.
Твоя одна из них.
Шанс, что она выберет твою, один из ста.
Давай представим, что страница с анкетами - это поисковик Яндекса, куда приходят с конкретными намерениями.
Как повысить шансы, чтобы она выбрала твою анкету? При этом не просто ее просмотрела, а написала, чтобы познакомиться.
Не так важно сколько людей увидят твою рекламу.
Куда важнее - сколько это принесет прибыли.
В этой статье сформулировал основу, на которой строится идея успешного запуска.
Начнем с простых вопросов и закончим развернутым выводом с примерами реализации.
15 лет назад, когда я впервые столкнулся с контекстной рекламой, обучающих материалов не было от слова совсем.
Поэтому учился на собственных ошибках, сливал бюджет и начинал по новой, пока в голове не сформировалась поэтапная схема запуска и тестирования рекламных кампаний.
Когда на кону успех проекта, можно и заморочиться
На старте мы чаще всего имеем ограниченный бюджет на тесты. И от того, на сколько он будет правильно вложен, зависит судьба проекта.
Поэтому, чтобы получить результаты, на которые можно опереться, нужен четкий план запуска.
В этом коротком ролике 5 вопросов, которые помогут сформировать рекламную стратегию и построить план запуска.
Чтобы добиться успеха, важно смотреть на проект в комплексе.
Это позволит:Система привлечения клиентов, вкладываешь 100 - получаешь 200
Все просто: вложился в рекламу - получил выхлоп.
По большому счету мне все равно, сколько было кликов, кто настраивал рекламу.
Единственное, что я хочу после запуска, это результат "До" и "После": было 100, стало 200.
Но запуск рекламы не гарантирует продаж.
В идеале я ожидаю, что покупатель увидит рекламу, зайдет на сайт и тут же купит. Если этого не происходит, значит что-то пошло не так.
ПОЧЕМУ?
Чтобы создать рабочую систему, нужно четко понимать:
- что делать
- как делать
- и на какие показатели воздействовать
Если ты действительно хочешь добиться результатов, вот основа построения системы.
Система привлечения клиентов - это комплексная работа, которая включает в себя рекламу, сайт, презентацию продукта, конкурентоспособность предложения, позиционирование компании на рынке, воронку продаж, через которую проходит покупатель.
Основная цель - попасть в поле зрения покупателя и доказать, что твое предложение - самое функциональное, надежное и выгодное на рынке. Чтобы в конечном итоге покупатель сказал "Да, черт возьми! Это то, что мне нужно! Куда платить деньги?"
Методика запуска успешной рекламы
Чтобы найти ответ, я использую методику, которую мы между собой называем “ПЛИКС”.
ПЛИКС - это не о том, как сделать больше рекламы. ПЛИКС - это методика, которая помогает структурировать проект и сформировать идею, из которой получится система привлечения клиентов.
Чтобы убедить клиента купить именно у тебя, не так важна реклама.
Намного важнее, что ты предложишь покупателю, чтобы среди конкурентов он выбрал твое предложение.
Поэтому ПЛИКС помогает найти слабые места, понять причину и разработать решение по масштабированию результатов проекта.
В этом выпуске пошагово разложил схему запуска по методике “ПЛИКС”. Для наглядности в конце практический кейс на ее основе.
Разложив проект на составляющие по методике “ПЛИКС”, получим ответы на вопросы:
- Кого привлекать
- Чем заинтересовать
- Как удержать внимание и не дать уйти к конкурентам
- Какие аргументы использовать, чтобы прогреть покупателя и убедить его обратиться именно к тебе.
Вот мой Telegram-канал, где делюсь идеями и разбираю нестандартные решения, которые помогут взглянуть на рекламу под другим углом и заметно повысить результаты. Перейти
Если нужна помощь, по этой кнопке можно записаться на диагностику проекта, где в прямом эфире найдем решение твоей задачи.
Цена ошибки - гибель проекта
Если на кону стоит судьба проекта, который будет приносить миллионы, готовы ли вы рисковать и действовать вслепую?
Зачем рисковать, почему не взять проект под контроль с самого начала?
Все покупатели, в том числе вы и я, действуют по одной и той же схеме:
- вначале рождается потребность;
- затем мы ищем решение, с помощью которого можно решить эту потребность;
- затем выбираем лучшее решение;
- и в конечном итоге покупаем.
На первый взгляд все просто. Особенно если мы знаем, как с помощью Яндекс.Директ привлечь людей, у которых есть потребность. Но остается вопрос: "как сделать так, чтобы из множества предложений выбрали именно ваше?"
Вы же не покупаете сахар по 90 рублей за килограмм, если рядом лежит такой же, но за 60 руб.
В то же время мы с вами знаем, что есть масса продавцов, которые продают сахар и по 90, и по 150 рублей. И при этом имеют достаточное количество продаж.
В этом видео рассмотрим, как продать сахар по 90, если конкуренты продают по 60. Плюс несколько практических примеров, которые демонстрируют, как с помощью презентации увести клиентов у конкурентов.
Вот мой Telegram-канал, где делюсь идеями и разбираю нестандартные решения, которые помогут взглянуть на рекламу под другим углом и заметно повысить результаты. Перейти
Если нужна помощь, по этой кнопке можно записаться на диагностику проекта, где в прямом эфире найдем решение твоей задачи.