Услуга по внедрению оптимизатора

Внедрение UTA-manager для оптимизации Яндекс.Директ

Вложить 100, чтобы получить 200

Если этого не происходит, значит что-то пошло не так.
А если что-то идет не так, нужен инструмент, который позволит решить проблему.  

Плюс нужен специалист, который вникнет в детали проекта, познакомится с особенностями и предложит решение.
 

Здравствуйте, на связи Александр Сенчуков.
Здесь договариваемся о внедрении оптимизатора UTA-manager для ваших рекламных кампаний.

 

Хотя нет!  

Задача должна звучать иначе.
Какой толк от внедрения, если в результате нужно улучшение показателей? 

Поэтому перефразирую.

Договариваемся о достижении определенных показателей с помощью оптимизатора UTA-manager



 

Какие показатели можно оптимизировать

В интернете любая рекламная активность, равно как и ее эффективность, измеряется конкретными показателями. 

Если у вас нет конкретных цифр, считайте, что вы напрасно выбросили деньги. 

Потому что в случае успеха вы не знаете, что конкретно сработало, и не сможете масштабировать успех. А в случае неудачи вы не знаете, куда смотреть, что исправить, чтобы не допустить ошибку повторно.

Александр Сенчуков

Поэтому любой проект, эксперимент, тест, идея начинается с обсуждения показателей, по которыми будет измеряться эффективность и результат.

На какие результаты расcчитывать

Оптимизатор не только автоматизирует и упрощает работу с Яндекс.Директ. Главная задача - подчеркнуть проблемные зоны, чтобы в результате повлиять на основные показатели эффективности: 

  • количество, качество и стоимость трафика
  • конвертация из трафика в обращение (заявка, звонок, продажа)
  • стоимость привлечения обращения и окупаемость рекламы

—------

Больше качественного трафика, выше конверсия, дешевле стоимость…. 

—------

Стоимость и условия

 

В итоге

  • У вас настроена система автоматизации управления ставками для поисковых кампаний Яндекс.Директ.
  • У вас настроены индикаторы для того, чтобы наглядно видеть, в каких кампаниях, группах или фразах нужно провести оптимизацию. При этом вы понимаете, что нужно изменить.
  • У вас настроена система оценки качества трафика, которая покажет, где нужно усилить, чтобы повысить конверсию из трафика в лид.
Теперь вы платите меньше, чем конкуренты за более высокие позиции, вы контролируете показатели, и ваша реклама работает эффективнее.

 

Быстрее, выше, сильнее!

  • У вас есть инструмент для быстрой очистки трафика от нецелевых показов.
  • Для РСЯ кампаний вы теперь не только контролируете качество трафика по каждой фразе, но и по каждой площадке, включая неэффективные.
В 10 быстрее и проще, чем делать то же самое в стандартном интерфейсе Яндекс.Директ.

 

Вы видите то, что не замечают конкуренты

  • Теперь у вас есть система сквозной аналитики, которая покажет вес каждой фразы и путь клиента от первого касания до заявки.
  • А если к Яндекс.Метрике подключена электронная торговля, вы сможете оптимизировать рекламу, опираясь на выручку, прибыль и окупаемость.
Без сквозной аналитики вы рискуете потерять клиента, который совершает заказы с двух и более касаний.

Например:
100 посетителей впервые попали на ваш сайт по фразе “купить насос”. Но с первого знакомства никто из них не купил.

Оптимизируя кампанию, вы можете посчитать, что фраза “купить насос” сливает бюджет и отключить ее.

А что если эти пользователи подумали, через время вернулись на сайт и купили. Но вернулись они уже по другой фразе или из другого источника. Получается, без первого касания покупка бы не состоялась.

Так вот, сквозная аналитика показывает путь клиента и к каждому касанию присваивает ценность, чтобы вы случайно не отключили фразы, которые приводят клиентов в отложенном режиме.

 

Ну и самое главное: в формате онлайн-консультации вы получаете пошаговый план и решение, как повлиять на те или иные показатели проекта + специалиста, который будет контролировать процесс достижения и подскажет, что нужно сделать, чтобы повысить эффективность.

Александр Сенчуков
Стоимость и условия

 

Для достижения результата достаточно двух свиданий

Первое свидание

  • Подключаюсь к вашему проекту.
  • Определяем показатели, которые необходимо оптимизировать. 
  • Провожу аудит + готовлю список рекомендаций для повышения эффективности проекта.
  • Выполняю техническую настройку системы.
  • Настраиваю цели и синхронизирую с Яндекс.Метрикой.
  • Затем мы с связываемся по Zoom, где даю вам пошаговый план действий для достижения поставленного результата.

 

Второе свидание

  • Мы связываемся через неделю, чтобы обсудить полученные результаты и наметить план для дальнейшего развития. 
  • На протяжении рабочей недели слежу за показателями проекта и, если необходимо, помогаю скорректировать работу.
Стоимость и условия