Услуга по внедрению оптимизатора
Внедрение UTA-manager для оптимизации Яндекс.Директ
Вложить 100, чтобы получить 200
Если этого не происходит, значит что-то пошло не так.
А если что-то идет не так, нужен инструмент, который позволит решить проблему.
Плюс нужен специалист, который вникнет в детали проекта, познакомится с особенностями и предложит решение.
Здравствуйте, на связи Александр Сенчуков.
Здесь договариваемся о внедрении оптимизатора UTA-manager для ваших рекламных кампаний.
Хотя нет!
Задача должна звучать иначе.
Какой толк от внедрения, если в результате нужно улучшение показателей?
Поэтому перефразирую.
Договариваемся о достижении определенных показателей с помощью оптимизатора UTA-manager
Какие показатели можно оптимизировать
В интернете любая рекламная активность, равно как и ее эффективность, измеряется конкретными показателями.
Если у вас нет конкретных цифр, считайте, что вы напрасно выбросили деньги.
Потому что в случае успеха вы не знаете, что конкретно сработало, и не сможете масштабировать успех. А в случае неудачи вы не знаете, куда смотреть, что исправить, чтобы не допустить ошибку повторно.
Поэтому любой проект, эксперимент, тест, идея начинается с обсуждения показателей, по которыми будет измеряться эффективность и результат.
На какие результаты расcчитывать
Оптимизатор не только автоматизирует и упрощает работу с Яндекс.Директ. Главная задача - подчеркнуть проблемные зоны, чтобы в результате повлиять на основные показатели эффективности:
- количество, качество и стоимость трафика
- конвертация из трафика в обращение (заявка, звонок, продажа)
- стоимость привлечения обращения и окупаемость рекламы
—------
Больше качественного трафика, выше конверсия, дешевле стоимость….
—------
Стоимость и условия
В итоге
- У вас настроена система автоматизации управления ставками для поисковых кампаний Яндекс.Директ.
- У вас настроены индикаторы для того, чтобы наглядно видеть, в каких кампаниях, группах или фразах нужно провести оптимизацию. При этом вы понимаете, что нужно изменить.
- У вас настроена система оценки качества трафика, которая покажет, где нужно усилить, чтобы повысить конверсию из трафика в лид.
Теперь вы платите меньше, чем конкуренты за более высокие позиции, вы контролируете показатели, и ваша реклама работает эффективнее.
Быстрее, выше, сильнее!
- У вас есть инструмент для быстрой очистки трафика от нецелевых показов.
- Для РСЯ кампаний вы теперь не только контролируете качество трафика по каждой фразе, но и по каждой площадке, включая неэффективные.
В 10 быстрее и проще, чем делать то же самое в стандартном интерфейсе Яндекс.Директ.
Вы видите то, что не замечают конкуренты
- Теперь у вас есть система сквозной аналитики, которая покажет вес каждой фразы и путь клиента от первого касания до заявки.
- А если к Яндекс.Метрике подключена электронная торговля, вы сможете оптимизировать рекламу, опираясь на выручку, прибыль и окупаемость.
Без сквозной аналитики вы рискуете потерять клиента, который совершает заказы с двух и более касаний.
Например:
100 посетителей впервые попали на ваш сайт по фразе “купить насос”. Но с первого знакомства никто из них не купил.
Оптимизируя кампанию, вы можете посчитать, что фраза “купить насос” сливает бюджет и отключить ее.
А что если эти пользователи подумали, через время вернулись на сайт и купили. Но вернулись они уже по другой фразе или из другого источника. Получается, без первого касания покупка бы не состоялась.
Так вот, сквозная аналитика показывает путь клиента и к каждому касанию присваивает ценность, чтобы вы случайно не отключили фразы, которые приводят клиентов в отложенном режиме.
Ну и самое главное: в формате онлайн-консультации вы получаете пошаговый план и решение, как повлиять на те или иные показатели проекта + специалиста, который будет контролировать процесс достижения и подскажет, что нужно сделать, чтобы повысить эффективность.
Стоимость и условия
Для достижения результата достаточно двух свиданий
Первое свидание
- Подключаюсь к вашему проекту.
- Определяем показатели, которые необходимо оптимизировать.
- Провожу аудит + готовлю список рекомендаций для повышения эффективности проекта.
- Выполняю техническую настройку системы.
- Настраиваю цели и синхронизирую с Яндекс.Метрикой.
- Затем мы с связываемся по Zoom, где даю вам пошаговый план действий для достижения поставленного результата.
Второе свидание
- Мы связываемся через неделю, чтобы обсудить полученные результаты и наметить план для дальнейшего развития.
- На протяжении рабочей недели слежу за показателями проекта и, если необходимо, помогаю скорректировать работу.
Стоимость и условия