UTA-manager - конструктор контекстной рекламы Яндекс.Директ и Google Ads

С первого взгляда конструктор UTA-manager может показаться сложным, но если ты уделишь 15 минут и попробуешь, то больше не сможешь работать без него, и я сейчас расскажу почему.

Коротко о возможностях

Система позволяет быстро обработать семантическое ядро, создать объявления сразу для Яндекс.Директ и Google Ads, на выходе вы получите готовый файл с рекламной кампанией для загрузки в рекламный кабинет.

ИнструкцияПерейти в конструктор

 

01.Умное исключение дублей
Ускоряет обработку семантики
Система позволяет исключить дубликаты ключевых фраз, опираясь на статистику частотностей, что дает возможность оставить более качественные запросы и исключить менее частотные дубли.
02.Быстрое выделение и исключение фраз с минус-словами
Автоматизирует процессы, избавляет от рутины
Одним кликом ты можешь добавить слово в список, после чего система соберет все фразы, содержащие минус-слова и исключит их из семантики. Если будет необходимо, ты можешь их скачать или удалить, поступай с ними как угодно, но они уже точно не будут тебе мешать.

03.Сбор статистики по каждой фразе
С учетом всех частотностей и прогноза по кликам
Система собирает расширенную статистику по каждой ключевой фразе, что позволяет еще на этапе очистки оценить качество ключевой фразы.

Система собирает следующие виды статистики:
  • кол-во показов;
  • кол-во кликов;
  • CTR;
  • уровень вложенности;
  • плюс показатели с доп. операторами “кавычки”, !восклицательный !знак.

Согласись, удобно работать с семантикой когда вся статистика под рукой.

04.Разбивка фраз на слова
UTA разбивает семантическое ядро на слова, что дает возможность быстро оценить качество ключевых фраз, содержащих то или иное слово.
Также система покажет, сколько раз встречается слово в семантическом ядре, что позволит оценить его важность.

05.Объединение словоформ
Делает работу еще проще

UTA-manager  объединяет словоформы, чтобы сократить трудозатраты на обработку одинаковых по смыслу слов. 

Вспомни, сколько лишнего времени отнимает работа со словоформами в Excel или Key Collector. 

UTA это сделает автоматически в один клик, при этом, если будет необходимо, ты можешь объединять похожие слова в различном написании, например,  “Бош и Bosch” “3D и 3Д и Три Д” и так далее.

Кластеризация семантического ядра

Это гибкий и уникальный алгоритм группировки ключевых фраз по смыслу с учетом прогнозов по показам и кликам.

06.Кластеризация с учетом статистики
Система позволяет создать релевантные группы ключевых слов с заданными параметрами статистики. Например, чтобы частотность группы была не менее 50 показов или кликов. Это позволит избежать статус "мало показов".

07.Исключение фраз на основе статистики
Например, ты не хочешь брать фразы, у которых частотность или кол-во кликов будут ниже заданных пределов. Чтобы их исключить, просто введи необходимые настройки, и UTA исключит такие фразы в отдельный список.

08.Группировка по выбранным словам
Если автоматического режима недостаточно, и нужна группировка по твоим правилам, используй группообразующие слова. Т.е. просто выбери слова, и UTA сделает группировку на их основе. При этом  в любой момент можно добавлять новые ключевые запросы, и система их сгруппирует по заданным правилам.

09.Выбор алгоритма группировки

В зависимости от того, для какой системы ты настраиваешь рекламу - Яндекс.Директ или Google Ads, UTA-manager дает возможность изменять алгоритм группировки. 

Например, если для Яндекс тебе нужны более плотные группы, чтобы избежать статус "мало показов", то для Google может понадобиться более подробная группировка, чтобы получить "одна группа - один ключ". 

Поэтому мы добавили возможность выбора алгоритма группировки в зависимости от твоей задачи, что позволит выполнить настройки для двух систем контекстной рекламы в одном окне.

Конструктор объявлений для Яндекс.Директ и Google Ads

10.Настройка для Яндекс.Директ и Google Ads

Часто приходится сталкиваться с ситуацией, когда необходимо выполнить настройку сразу для обоих систем контекстной рекламы, при этом нужно учитывать особенности каждой.

Мы постарались объединить настройки в единое окно. Теперь вы можете настроить рекламную кампанию как для Яндекс.Директ, так и для Google Ads. Что опять же существенно сэкономит рабочее время.

11.Шаблоны быстрых ссылок и уточнений

Зачем каждый раз копировать, это отнимает время. Поэтому мы решили упростить задачу, при создании объявлений вы один раз создаете шаблоны быстрых ссылок и уточнений, а потом просто применяете их для каждого конкретного случая.

12.Подстановка ключевой фразы в объявления

Объявление должно быть релевантно запросу, и чем точнее, тем вероятность клика выше. UTA позволяет автоматизировать этот процесс. Для этого просто поставьте переменную в заголовок или описание, а система заменит ее на ключевую фразу.

Если в группе несколько фраз, какую поставить? 

Все просто, при выборе ключа система опирается на статистику частотности и выберет ту фразу, которую чаще запрашивают. 

А для того чтобы фраза точнее отражала смысл, UTA анализирует частотность с учетом словоформ, что еще больше упрощает жизнь при настройке контекстной рекламы.

13.Предпросмотр объявлений

Для визуальной оценки объявления в конструкторе предусмотрен предпросмотр.

14.A\B тесты и мобильные объявления

Чтобы понять, какое из предложений лучше работает, нам приходится делать несколько объявлений, конструктор позволяет это автоматизировать. Поэтому при настройке у вас есть возможность добавлять несколько объявлений и, в том числе, назначать им статус для показа на мобильных устройствах.

15.Автоматическая кросс-минусовка
Внутри групп или для всего списка с учетом словоформ
Теперь помощница умеет делать автоматическую кросс-минусовку с учетом словоформ. Это сократит трудозатраты на этапе настройки
16.Города, названия и бренды с заглавной буквы
Сокращает трудозатраты
Названия городов и брендов система напишет с заглавной буквы, чтобы вам было максимально удобно подготовить семантическое ядро для запуска рекламных кампаний. Если необходимо, UTA позволит выделить их в отдельные списки для проведения тестов.

Что на выходе

На выходе вы получите CSV-файл с  практически готовой рекламной кампанией, остается только назначить регион показов, указать цену за клик и внести другие мелкие настройки, которые у вас не отнимут более 15 минут.

Нужно только попробовать, и вы поймете, что ЮТА - это то, что вы так давно искали. Опробовать систему можно абсолютно бесплатно.

ИнструкцияПерейти в конструктор

Тарифы:


 

Инструкции и порядок работ рассмотрены в следующих статьях: