Яндекс.Директ: чего хотят клиенты

Или как в условиях жесткой конкуренции продавать больше, чаще и дороже.

Статистика - страшная штука.
Например, мы с вами знаем, что 90% предпринимателей в течение первого года закрываются, не выдержав натиска конкурентов.

Но вы не из их числа!

  • Потому что не верите в волшебную кнопку, которая при нажатии выстраивает очередь из клиентов.
  • Вас не привлекают обещания псевдомаркетологов типа: “Приводим до 100 клиентов в день”.
  • Вы не готовы бездумно сливать деньги в рекламу.
  • Вам не нужны шаблоны, вам нужно особое решение, которое позволит сделать прорыв.

 

Здесь нет ничего сложного, достаточно посмотреть на ситуацию под другим углом. Вы поймете, что нужно сделать, дочитав эту страницу до конца.

Внимание, это интерактивная страница, рассчитанная на обратную связь. Чтобы получить информацию, нужно приложить немного усилий. Поэтому я буду задавать вопросы и предлагать варианты ответов, после выбора варианта вам тут же откроется следующая часть контента.

Вы же не хотите сливать рекламный бюджет впустую?

Тогда давайте найдем решение, для этого достаточно выразить свое мнение.

Как вы думаете, если взять 1000 человек, которым в данный момент нужен сахар, и предоставить им выбор.

Какой вариант будет пользоваться наибольшим спросом - правый или левый?

Контент появится после того, как вы сделаете выбор в пользу правого или левого пакета с сахаром.

Левый
Правый

А что если добавить маркетинговой мишуры в виде псевдоскидок и заказать настройку, допустим, Яндекс.Директ.

Благодаря рекламе предложение увидят еще 1000 человек.

Какой вариант будет пользоваться наибольшим спросом?

Левый
Правый

 

У покупателя всегда есть выбор

И у каждого покупателя есть критерии выбора, на которых этот выбор основывается.

Другими словами, в результате знакомства с предложением мы рассчитываем, что покупатель скажет: "Да, мне это подходит, куда платить деньги?". И случится это только тогда, когда все критерии выбора будут удовлетворены, и условия сделки будут выгоднее, чем у конкурентов.

Получается, что запуск рекламы - это не гарантия продаж.

Вы же не хотите впустую сливать рекламный бюджет?
Вы хотите увеличить продажи, но как это сделать, если конкуренция зашкаливает.

Узнать решение

 

Решение есть, и за ним не нужно далеко ходить

Если посмотреть на ситуацию с другой стороны, то решение становится очевидным. 

Поэтому без каких-либо проблем можно продать сахар, который стоит дороже. Причем делать это больше и чаще, чем конкуренты, у которых цена ниже.

Чтобы наглядно в этом убедиться, нужно всего лишь просмотреть этот видеоролик, в котором я привожу ряд примеров, которые помогут выделиться среди конкурентов и заинтересовать покупателя обратиться именно к вам.

Смотреть видео

 

"До" и "После"

На старте рекламного проекта каждый рассчитывает на ощутимое “До” и “После”.

Например:

  • до запуска было 10 продаж, которые приносили 200 тыс. руб.;
  • после запуска 40 продаж и 800 тыс. выручки.

Но вдруг что-то пошло не так, и ожидаемый результат не был достигнут. 

И тут начинаются вопросы:

  • почему так получилось?
  • как это исправить?
  • что нужно сделать, чтобы получить желаемый результат?

 

И если мы говорим о рекламе, то тут только два варианта:

  • либо рекламу видят не ТЕ люди;
  • либо ТЕ, но реклама обещает не ТО, что им нужно, поэтому покупатели уходят с сайта и продолжают поиски у конкурентов.

 

Получается: чтобы у конкурентов увести клиентов, нужно решить всего одну проблему. Потому что первый пункт скорее всего не про вас, и реклама настроена на правильную аудиторию. 

Если есть сомнения, записывайтесь на диагностику, вместе найдем и искореним проблему.

Записаться на диагностику

 

Теперь все будет по-другому

Потому что сделать предложение, от которого сложно отказаться, не так уж и сложно.

Нужно всего лишь понять “хотелки“ покупателя и критерии выбора, на которые он опирается при выборе. 

А чтобы их узнать, нужно задать “правильные” вопросы.

Все, после этого остается только выбрать, на какую хотелку или ряд хотелок мы будем воздействовать.

Поэтому у вас два варианта:

  • посмотреть видео, в которых привожу практические примеры, и разобраться самостоятельно;
  • либо записаться на диагностику, и мы вместе найдем и решим сложившуюся проблему.
Смотреть видео
Записаться на диагностику

Следующие выпуски, где мы подробнее разберем, как составить предложение, от которого сложно отказаться, рассмотрим в Telegram-канале (ссылка здесь).